Давай полетаем. 1 глава

1 глава.
                "Первая встреча"
 
Сейчас множество людей задают себе вопросы:"жить или умереть?","в чем смысл жизни?" и т.п. Я не могу с точностью ответить на эти вопросы,пусть каждый решает для себя сам. Я не могу навязывать вам свое мнение, но все же выскажу!
Однажды я наткнулся на эти вопросы, встретив одну сумасшедшую девчушку, которая изменила мою жизнь.
Был ничем не примечательный день. Утро. Декабрь. На тот момент я находился у своей бабушке в деревне. Люблю здесь находиться. Тишина такая... особенная...
Деревушка не большая; 4-5 улиц. Жители в основном пожилые. Молодым здесь просто нечего делать. А что они тут забыли? У них на уме деньги, работа, город. Возможно, они переберутся сюда, когда вдоволь станут сыты жизнью города. Они будут наслаждаться тишиной и беззаботными детьми. Да, хоть и деревня небольшая, но дети здесь всё же есть. Конечно же я их всех знал, но только парочка были моими друзьями. Это были Ян и Неля.
Нелька... да она  особо и не была моим другом. Любила меня, а я подыгрывал. Часто ругались. Сама она со сложным характером; порой невыносима. Вечно делает из мухи слона. Внешностью была симпотична, но выглядела старше своих лет. Чёрные волосы до лопаток, чёлка набок, стройная. Большие и круглые глаза. Нос аккуратно прямой. Возраст: 16 лет.
Ян... любит врать, но как он выражается:"я не вру, я приукрашиваю". Он с придурью. Не следит за языком совершенно. Кожа загорелая. Блондин. Глаза маленькие (похожи на свинячьи), но нос и губки тоже аккуратны. Высок, но худощав. Возрастом как Неля, но на несколько месяцев младше.
Да, совсем забыл описать себя: я русый. Тоже немного худощав. Красивые, выразительные глаза. Ношу усики. Я общителен, поэтому имею много знакомых. Мне 18.

***

Проснувшийсь, я оделся и вышел покурить. Было теплее, чем обычно и я решил прогуляться. Выйдя на главную улицу и увидев, что автобус приехал и высадил 2-х людей, я подошёл чуть ближе. Этими людьми оказались парень и девушка. Парня я знал. Это был Ник. А вот девушку я вижу впервые, тем более в нашей деревне. Меня они не заметили; я шёл сзади их. Вскоре, Ник зашёл к себе домой, а девушка замешкалась и достала свой телефон. Сняла перчатку и набрала чей-то номер. Из её рук выпала перчатка, следом телефон. Она, неуклюже и неловко себя чувствуя, принялась это собирать. Я не мог не помочь. Когда же я поднял ее телефон, она улыбнулась и застенчиво тонким голоском:
- Спасибо.
- Не за что.
Мне она приглянулась. Глаза бездонно голубые. Сама самую малость пухловата, но безумно красивая. Она испуганно свернула на другую улицу, а я отправился домой.

***

Моя бабуля уже проснулась. Стоит, что-то готовит. Как всегда, она даже не спросила где я был. Она никогда этого не спрашивает, даже если я пропадаю дня на 3. Все знают, что я могу находиться в лесу или на болоте. Возможно, совсем уехал домой. Обожаю это.
Я подошёл и обнял бабушку, на что она ответила:
- Люблю тебя, Алекс,-она сделала небольшую паузу и затем добавила,-Неля тебя тоже любит... а ты её?
- Не знаю... мы не пара, но делаем всё тоже самое, что и полагается паре.
- Она невыносима для отношений?
- Да.
- Почему ты не заведёшь себе нормальную девушку? Около тебя много достойных...
- Они все пусты. Нет ничего в них, кроме дерьма внутри. Разве что красота, но я на неё не ведусь.
- Но всё равно присмотрись.

***

Я налил себе чаю и услышал, что кто-то кричит меня с улицы. Я выглянул в окно и увидел Яна. Он махнул мне рукой, жестируя:"выходи". Он выглядел счастливым.
- Пошли ко мне домой, срочно! -почти прокричал Ян.
Внепонятках, мы отправились туда. По дороге я пытался выпросить что произошло, но он отвечал только одно:"Ты будешь в шоке!"
Знаете, он в последнее время очень странный. Нет, конечно он всегда такой, но в этот раз как-то по особенному. Мы уже подходили к его дому, как я вспомнил, что на эту улицу свернула та незнакомка. На лице выступила непроизвольная улыбка. Заходя в ограду, на крыльце я заметил сапожки. Женские. Вроде бы у той незнакомки были такие же. Странно и непонятно.
Ян быстро провёл меня в главную комнату. Следующее, что я сделал - это онемел. Увиденное меня просто шокаривало. На кресле мило сидела та девушка. Увидев меня, она улыбнулась.
- Алекс, знакомься: моя девушка.-сказал Ян.
- Мы уже виделись. Привет.-выдавила она и протянула руку.
- Привет.-смущено ответил я, пожимая её.
Боже, она восхитительна. Её рука очень нежная. Милая улыбка и лицо. Русые волосы чуть ниже плеча, заплетённые в в конский хвост.
Теперь я понял, почему Ян вёл себя так странно. У него появилась девушка... похоже, самая красивая в мире. Как она согласилась вообще быть его?! Не понимаю.
- Кейт... меня зовут Кейт.
- Алекс.
- Очень приятно.-она смутилась и на её пухлых щёках появились румяна.
- Ян, согрей чаю. Я голодна.
Ян сразу же повинулся и удалился из комнаты. Вот и всё. Мы с ней на едене. Я не знал, что сказать, как и она мне.
- А ты будешь кушать?-резко сказала она. Похоже, я даже испугался от неожиданности.
- Нет, я перед выходом поел.
И снова повисла тишина. Я не знал, что сказать. Промычал что-то вроде:
- У тебя красивое имя.
- Мне не особо нравится.
- Почему?
- Мне много чего не нравится. Я пессимист.
- О как. Почему?
- Жизнь научила...
- Сколько тебе лет?
- 15.
Я очень удивился. Ей всего 15. Какая, к черту, жизнь?
- Что-то я лишнего взболтнула.
- Мне ты можешь доверять.
Сердце билось бешено. Я сидел и любовался ею. Вдруг Ян открыл дверь.
_ Кейт, я всё приготовил. Иди кушай.
Она вышла из комнаты.
- Ну, как она тебе?
- Девушка, как девушка.-соврал я, ведь она была само совершенство. Мы сидели молча. Каждый думал о своём. Кейт резко зашла к нам в комнату.
- Ян, пошли! Ты же обещал!
- Я знаю.
Я не понимал о чём они. Оказалось, он обещал показать ей деревню. Мы отправились на улицу. Шли молча. Только я с Яном разговаривали и больше ничего. Идём около дома Нельки, и тут она резко выбегает, сразу ко мне.
- Привет, любимый!-воскликнула она, обнимая меня.
- Привет.-сухо кидаю я.
Она бросает на меня холодный взгляд и тут же кидается на Яна и Кейт. Оказалось, что она знает про Кейт. Но почему я ничего не знаю? Погадаю.
Гуляя по деревне,  я захотел остаться наедене с Кейт. Так как все валялись в сугробе, мне легко это удалось. Ян и Неля ушли переодеваться. Минут на 15 я мог побыть с ней. Мы присели на лавочке около дома моей бабушки.
- Ты любишь Яна?!-спросил я ее наконец.
- А что значит - любить?
- Это когда сердце замирает. Ты готов на всё ради этого человека... чтобы он был счастлив, был здоров, был в безопасности. Живёшь ради него...
- А ты тоже красиво говоришь,-перебила она меня.
- ...Так любишь?
- По твоим словам - нет.
- Зачем тогда встречаешься?
- Скучно мне.
После этих слов я не мог ничего произнести. Их не было.
- А ты любил?-неожиданно пробормотала Кейт.
- Нет...
- Тогда не говори о любви! Ты не знаешь, что она из себя представляет.
Я не нашел, что ответить. Сидели молча минут 5, как к нам подошла Неля.
- Ян не может выйти. У него появились дела. Кейт нужно уезжать.
- Но автобус только через 2 часа,-заметила она.,-мне нужно где-то провести это время.
- Ты можешь у меня...-не успев проговорить всю фразу, как тут же Неля оттащила меня в сторону.
- Ты с ума сошёл? Какого черта ты ей это предложил?
- Ей негде остаться. Я сказал, она будет со мной. Не ревнуй.
- Да пошел ты!
Нелька скрылась в домах, фыркнув мне на прощанье. Мы с Кейт снова одни. Я подошел к ней. Она неожиданно спросила:
- Вы поругались?
- Вроде того...
- Из-за меня...
- Не бери в голову. Это обычное дело. Она просто такая нудная на этот счёт.
- Ммм...
Я заметил, что Кейт задрожала. Нос и щёки стали красными-красными. Она явно замёрзла.
- Пойдём в дом,-прошептал я.
- Зачем?-она испугалась. Я заметил это по ее глазам.
- Ты замерзла.
- Это терпимо... хотя, у вас же клуб есть? если это возможно, пошли туда.
Я кивнул, так как это было возможно. По дороге мы шли молча. Вскоре, я начал расспрашивать банальные вопросы. Она рассказала, что живёт в городе. Он находился где-то 20-25 км от деревни. Я знал это, потому что я тоже жил там. Немного рассказала о своей семье. У нее много родственников. Некоторые зануды, но она их все же любит.
Вскоре мы подошли к клубу. Там на удивление оказалось тепло.Кейт, усевшийсь на стул, начала смотреть на меня так, как будто чего-то ждет от меня.
- Нуу?-протяжно сказала она.
- Что?
- Твоя очередь. Рассказывай про себя.
Немного подумав, что же ей рассказать, я начал:
- Я живу в этом же городе Сигнал-Хилл. Недалеко от центра. У меня есть младший брат Макс, которому полтора года. Имею много знакомых. Учусь в колледже на 2-ом курсе.
- А кто родители?
- Разве это так важно?
- Не хочешь - не говори!-фыркнула она.
Повисла тишина. Кейт сидела нахмурившийсь. Я снова начал любоваться ее красотою. Тут раздался рингтон ее телефона. Теперь я слышу несколько ее фраз:
"Да мам?","Хорошо","Много?","Через несколько часов буду дома","Как?","Хорошо. Я что-нибудь придумаю. Пока" Она заканчивает разговор и начинает смотреть на меня. Я в недоумении.
- Алекс... В общем, мне негде ночевать. Могу ли я..?-она не успела договорить, как я тут же понимаю, что она хочет мне сказать и я отвечаю:
- Можешь!
Она улыбнулась. В глазах пылали искорки счастья. Гармонично. Кейт резко подскакивает и обнимает меня. О мама моя дорогая!.. Как же это..! Даже слов нет..! Она сделала это нежно. Сердце бешено стучало, я испугался, что Кейт это может услышать. Почему она так влияет на меня? Раньше у меня такого не было и никто не заставлял так реагировать.

***

Продолжение следует...))
R.S. простите за ошибки, тороплюсь.


Рецензии
Напишите продолжение, очень мило и захватывает....

Анна Соловок   25.01.2015 14:57     Заявить о нарушении