Скоропетка Кони привередливые

Скоропетка (это такая маленькая грампластинка)на две песни, с каждой стороны.

Первые заработанные деньги, летом после 8 класса,в каникулы у бабушки в Тобольске, когда 16-х комсомольцев райком ВЛКСМ трудоустроил грузчиками на мебельную фабрику.И вот получка(так часто называли зарплату) и первые покупки.
Мой первый проигрыватель "Аккорд" и первая пластинка - скоропетка В.Высоцкого
 "Кони привередливые"

Владимиру Семёновичу Высоцкому посвящается


Был день сегодня морозный,
И хоть ездил я в тёплом "ниссане",
Но домой закатился поздно,
И уснул, будто в сладкой "нирване".

Но как только сомкнул веки,
Вдруг услышал знакомый голос:
"Как Вы там, в двадцать первом веке,
Как живёт, поклонников  поросль?

Я, когда - то для Вас песни,
Сочинял, словно буйный ветер,
И они разлетались по свету,
Как, подросшие мои дети.

И смотрел на меня с улыбкой,
И с каким-то добрым прищуром.
Я в ответ улыбнулся тоже,
Чтоб не выглядеть очень хмурым.

Только, что мне сказать, если,
Мы живём совсем по другому.
И всё реже поём  твои  песни,
Поклоняясь  тельцу золотому.

Что в стране изменилось много,
Нет и прежнего  больше "Союза",
Что наделали много злого,
И не сбросили старого груза!

Что плывём по течению жизни,
Под собою ни дна, ни покрышки,
Чтоб не сделаться вовсе, лишним,
Набиваем скорей кубышки!

Что не знаем, куда нас заводит,
Средь "Единой и неделимой",
Тот, кто нами опять верховодит,
Проплывая куда-то мимо!

И смотрели глаза ясно,
На меня ,но уже с укором,
Он всё понял и так прекрасно,
Хотя я не сказал ни слова!

       11.01.08г.  К ВаМ!
Сегодня Владимиру Высоцкому исполнилось бы 77 лет!!!
25.01.15г.


Рецензии