Новый гулливер - 1. приключения

Привет! Меня зовут Сильвана. Мне 16 лет. Я итальянка, родом из Неаполя. Летом прошлого года со мной случилась невероятная история, в которую вряд ли поверит любой нормальный человек. Тем не менее, я расскажу вам эту историю, а вы уж сами решайте, как к ней относиться.
В прошлом году, летние каникулы я провела у своих родственников в небольшом городке Пузано, на юге Сицилии. Стояла прекрасная погода, и я целыми днями проводила на пустынном пляже, загорая и купаясь в тёплом море. Однажды утром, когда я пришла на пляж и разложила свой матрас, я неожиданно увидела, метрах в ста от берега, странный деревянный корабль. Я видела рисунки подобных кораблей в старых книгах. Я стала всматриваться в корабль, но не увидела на нём ни одной живой души. Это очень удивило меня. Неужели это — корабль призрак?  Если это так, то мне не повезло. Я была бы не прочь познакомиться с каким-нибудь морячком. Мне уже изрядно надоело валяться на пляже одной, и явно не хватало мужской кампании.
Я решила добраться до корабля. Как ни как, а это было развлечением. Держа в руках матрас, я направилась к морю. В последний момент я сняла купальник.  Не знаю, почему я это сделала. Может быть потому, что захотела почувствовать себя морской русалкой.
Подплыв к кораблю, я соскользнула с матраса в море. Вода была великолепной — прозрачной и тёплой. Я резвилась и кувыркалась, как настоящая русалка. Когда я, наконец, подплыла к кораблю, то не увидела на нём ни одной живой души. Признаться, в мои 16 лет я была сорви-головой, поэтому, не испытывая страха, я забралась на корабль и стала осматривать его. К моему удивлению, я обнаружила на корабле много старинных вещей и предметов, которые вполне могли принадлежать пиратам, как я подумала.
Мне на глаза попался какой-то пестренький кусок материи, похожий на британский флаг, из которого я ту же смастерила прикольную футболочку.  На голову я нацепила черную пиратскую шляпу. Прикид получился, что надо! Мои подружки обзавидовались бы, если бы я явилась в таком прикиде на дискотеку. Рядом со шляпой лежала книга, на обложке которой было написано: Свифт. Гулливер в стране лилипутов.  Я взяла книгу, разлеглась на деревянной палубе, прогретой солнцем, и погрузилась в книгу.
Я так зачиталась, что не заметила, как изменилась погода. К жизни меня вернул холодный ветер и капли начавшегося дождя.  На море начинался шторм. Корабль, раскачиваясь с бока на бок на крутых волнах, стал быстро удаляться от берега. Я вцепилась в поручни бортового ограждения и с ужасом смотрела на удаляющийся берег,  который скоро скрылся за сплошной пеленой дождя. Не знаю, сколько времени продолжалось это безумное плавание. Я замерзла до костей, но не решалась спуститься в каюту. Я просто дико боялась оторваться от поручней. Вдруг я разглядела скалистый берег, на который стремительно летел мой корабль. Через мгновение корабль налетел на скалу. Невероятная сила оторвала меня от поручней и швырнула в море, словно пушинку. Я нахлебалась морской воды и с трудом доплыла до берега. Выбравшись на песчаный берег я потеряла сознание.

Продолжение следует


Рецензии