У каждого свой путь

               
            На станции толпился народ,все ждали поезда.               
            Каждый мечтал попасть в вагон первым,               
            чтобы занять место. Подъехал поезд,  двери открылись,
            из вагона вывалилась толпа, чертыхаясь, кто-то в это же время,               
            не давая выйти последним, влетел в вагон и успел занять
            освободившееся место. Остальные набились в вагон,  как в бочке 
            селедки.               
            Несмотря на зимнюю погоду в вагоне было душно и жарко.               
            Девушка, прижатая к дверям, могла только видеть отражение в стекле.               
            "Откройте, кто нибудь, форточки, душно"               
            Пожилой мужчина попытался привстать с сиденья и открыть форточку,               
            но это ему не удалось.               
            "Не открывается, закрыто наглухо". Сел,  достал газету из пакета и
            стал ею обмахиваться. Две бабульки стояли с поднятыми руками зажатые
            со все сторон пассажирами. Последними в вагон влетели женщина
            с двумя пакетами и мужчина, из-за которого не могли закрыться двери,
            поезд не трогался,  машинист ждал.               
            "Ну, что,  долго еще будем ждать? Граждане пассажиры, вагоны не
            резиновые!  Или втискивайтесь, или вылезайте".               
            Наконец,последний рывок,двери закрылись,поезд тронулся.
            "Алексей!Тут тетка ко мне все прижимается и прижимается.
            Скажи ей,чтоб не прижималась.Ты мужчина или кто, вообще?"
            Женщина, которая, как видно, прижатая спиной к спине возмущавшейся 
            воскликнула
            "А, что я могу поделать? Всем ехать надо. А, вы, дамочка,
            лучше бы в такси ехали, если вас так прикосновения возбуждают."
           "Алексей, эта женщина хамка, слышишь? Она еще и разговаривает!
            От нее таким дешевым парфюмом пахнет, прямо задохнуться можно!"
            "Это, какой такой, дешевый? Я за него 750 рублей заплатила ,
             между прочим."
            И со всей силой пихнула локтем обидчицу.
            "Женщина, вы что себе позволяете? Алексей, ну, что ты молчишь?"
            Молодой человек только и смог, что-то сказать на ухо.
            Раздался короткий смешок!
            "Правда? Лучше бы поехали на машине как ты предлагал.
            Обними меня, никак? Не можешь руку поднять?Народ отодвиньтесь
            немного, мой мужчина не может руку поднять и вы, женщина,тоже.            
            Я правду говорю воняет как от старой клячи".
            "Это кто старая кляча, я старая кляча? Граждане! Вы слышали?
            Жаль, что мне не возможно повернуть голову и увидеть эту наглую   
            морду,старая!!"
            И со всей силы толкнула локтем. А тут старушка заверещала.
           " Ой, что делается? Мало того что  место никто не уступает,
            еще и на ногу наступили. Слезь с ноги, я тебе говорю. "
            " Ну, все, женщина, тебе конец. Я сейчас руки освобожу и ты тогда         
            согласишься, что старая кляча."
            Тут и народ повеселел. Старухи жаловаться стали друг другу на жизнь,
            стоя возле этой парочки. Молодежь сидела и спала, даже когда
            разразился скандал. Мужчина, который последним вошел в вагон смотрел
            в лицо возмущавшейся женщине, пытался успокоить ее.
            "Прошу вас, успокойтесь, что вы хотите от них, им не понять как вам 
            приходится каждый день с сумками тащиться после работы."
            "И поэтому  я должна молчать? Вы им скажите. Меня никто еще не
            называл клячей,да при этом еще и старой. Одна тащу на себе воз,
            утром завтрак приготовь, одного в школу, другую в садик, потом на
            работу в другой конец города, а живу в Купчино. А вечером, когда всех
            спать 
            уложу, сяду на кухне и все думаю как жить дальше. А что я
            действительно старая?"
            "Ну, что вы, вы очень даже симпатичная женщина."
            "Правда? Вот спасибо" -и улыбнулась.
            "Вот увидите, все будет хорошо.Как вы хорошо улыбаетесь."
            "Улыбка крокодила, правда ведь Алексей?"
            Девушка, прижатая к двери попыталась хоть как-то освободить руки.
           "Я удивляюсь на вас, вам бы только женщин оскорблять.
            Вот вы тут про парфюм говорили, а от самих то , надушатся,
            просто отрава какая-то."
           "Это вы мне? Алексей, ты слышишь. Между прочим, дамочка,
            у меня духи от Нины Ричи  и одеваюсь я от Кордена."               
           "Оно и видно, от Кордена на Апраксином дворе куплено."
           "Ну, всё! Я сейчас до вас , до обеих, дотянусь, лахудры!"
           " Слышь,ты! Не советую",-прорезался молодой, но, довольно,
            уверенный в себе голос.
           "А, вы мне нравитесь, мужчинка. Вот, Алексей, имей ввиду,
            такие мужчины на дороге не валяются."
           "Да, хватит, вам!"-не выдержал пожилой мужчина,обмахиваясь   
           газетой."Выходить будете?"
           "Будем, правда, ведь, Алексей!?"
           В это время поезд подъехал к станции, двери открылись и
           толпа вывалилась из вагона. Женщина с пакетами повернулась,
           чтобы увидеть обидчицу, но той и след простыл. Рядом мужчина предлагал 
           помочь донести пакеты, вышли два симпатичных и довольно
           стильно одетых парня, держась за руки, выговаривали что-то друг другу.               
           "Странно как то"- подумала женщина. Еще раз окинула взглядом всех 
           выходящих. "Наверное в вагоне осталась, мерзавка".
           Двери закрылись, поезд поехал дальше. Да, у каждого свой путь
           и у нее тоже  со своими проблемами, спорами,  радостями и печалями.
           Какая никакая ,а это жизнь и она продолжается.


Рецензии