Начало новой жизни 1 часть продолжение

1 часть(продолжение)
Я услышала какие то звуки из комнаты родителей я подошла ближе и увидела... папа изменяет маме с ее сестрой.
Я быстро выбежала с дома . И побежала вниз . Когда я остановилась и посмотрела на часы было уже 2 часа дня. Я хотела побыть одна все обдумать. Рассказывать маме или нет? Если я не расскажу я буду последней сволочью . Я зашла в магазин.
-Винстон серые.
-2.50$
-вот.
Я вышла и сразу же закурила. Я иногда курю. Когда дым зашел в легкие я почувствовала свободу или облегчение?даже не знаю . Я набираю маму
Гудки
-Алло,мам ты занята?
-Привет ,говори что ты хочешь?
-Я пришла раньше со школы и услышала дома какие-то звуки..
-Стелла давай быстрее мне нужно на операцыю ити ,и что за звуки?
-Папа изменил тебе. Я сегодня останусь ночевать и Кортни ,не хочу вам мешать.
В ответ тишина
-Мама ты меня слышешь?
-да оставайся...-сказала она и положила телефон.
Я иду домой беру сумку,косметику и туфли. В комнату заходит папа.
-Стелла ,я не услышал как ты пришла,как твой последний день?
Какое лицемерие
-хорошо ,я знаю что Эльза была здесь.
-пожалуйста не говори нечего маме,я не хочу чтоб это опять повторилось.
-опять??!! Ты что ей уже изменял?я уже сказала. - я ответила и быстро ушла.
Когда я подошла к дому Кортни я ей позвонила чтоб она вышла.
-почему ты так рано? заходи .
-мой папа изменяет маме,-я сказала это и не смогла сдержать слез.
-Тише тише,девочка моя не плач. Все будет хорошо .
- твои родители дома?
-Нет на роботе.
-хорошо,-говорю я и открываю окно,достаю с сумки пачку сигарет и закуриваю- будешь?
-нет,как ты знаешь что он ей изменяет? С кем?
-когда мы разошлись я зашла в дом и увидела их. С Эльзой.
-Вот стерва!!Ты маме рассказала?
-да, мне показалось что у нее ноль реакции. Ладно уже пол восьмого давай собираться.
Я потушила сигарету. Достала косметику  и начала краситься . Мне было так больно. Я сделала смоки айс и накрасила губы ярко красной помадой.
-Ого ,ты такая..
-какая?
-взрослая.
Кортни сделала стрелки и накрасила губы красной помадой. Тут в комнату зашла ее сестра . Злючка .
-Что за вонь?вы что курили?Господи куда вы так собрались идти?
-не твое дело. Закрыла дверь Кортни.
Я одела ее красное платье которое было немножко ниже попы и свои высокие каблуки. Когда я посмотрела в зеркала,первый раз за долгое время мне нравилось его отражении. Кортни одела ярко синие платье такой же длины и туфли на низком ходу.
-почему твоих родителей еще нет?спрашиваю я.
-незнаю,ладно пошле я оставлю им записку что ночую у тебя.
По дороге в клуб мы с ней разговаривали и вместе курили я забыла обо всем.
-мне так не хочется завтра идти домой.
-не думай об этом сейчас. Оторвись этой ночью по полной. Забудь о всех проблемах.
-мне нравится твоя идея.
Когда мы зашли в клуб я увидела там свою маму. Сказать что я была в шоке это нечего не сказать она была пьяная и сидела в компании молодых парней .
-Мама что ты здесь делаешь?
-Что?ты кто?ааа тоже самое я могу спросить и тебя.
Мы взяли маму под руки и повели ее домой. Когда мы втроем пришли домой ,папа выглядел очень злым но и виноватым.

 


Рецензии