Начало новой жизни 1 часть

1 часть
Меня зовут Стелла мне 15 лет я живу Сиднее,моя жизнь довольно скучная,я решила что хочу ее изменить в лучшую сторону.
Я встала рано утром,родители уже ушли на роботу. Моя мама работает доктором в клинике и она великолепный врач,папа работает строителем. Сегодня последний день в школе и летние каникулы ура!!Я быстро одеваюсь и долго смотрю на себя в зеркало когда крашусь. У меня длинные русые и ярко голубые глаза,но отвратительная фигура. При росте 165 мой вес 60 кг. Ужасс.может быть по этому у меня нет парня и мной никто не интересуется,а может быть из за моих комплексов. Но я решила начать новую жизнь в которой о должна победить свои комплексы. Я быстро накрасила ресницы и немножко брови. Вот звонит мой телефон. Это моя лучшая подруга ее зовут Кортни ,в отличие от меня она высокая и худенькая она пользуется большой популярностью у парней .и все отказывает. Но черт мне приятно когда мы гуляем к нам подходят знакомится парни хоть они и берут только ее номер.
-Привет ,давай выходи я уже подхожу к тебе
-Окей .
Я быстро одеваю кофту ,беру сумку и выхожу.
Когда я вышла она стояла ждала меня. На вид ей лет 16-17 но она младше меня на 4 месяца . У нее ,темно черные волосы покрашенные мной.тонкие губы и не большие глаза но она очень красивая.
-Привет ,сегодня последний день и наконецто закончится этот ужас-говорю я
- Ага,может ты наконецто осмелишься сказать Айзеку то что чувствуешь к нему?Он же уежат в другой город и вы больше никогда не увидитесь.
Айзек это мальчик в которого я влюблена. Он очень красивый .
-Нет ,я уже представляю себе его реакцию,как он будет смеяться и вместе с ним весь класс.
Мы подошли к школе где должны провести пол дня. Первый урок алгебра мы заходим в клас и садимся на заднюю парту. Каждый занят своими делами и нас не кто не замечает .
Урок начался и тянулся кажется целую вечность. Но серьезно у нас последний урок все забили уже на задание которые она там пишет.
-как мы отметим окончание 10 класса и начало летних каникул?-шепчет Кортни
-я думала как всегда купим алкоголь и пойдем гулятьь - шепчу я в ответ
- нее давай что то по интересней .
-что ты можешь мне предложить?
-Миллер,МаКвинс может вы поделетесь со всем классом то что вы обсуждаете?
-эмм..м ,мы обсуждаем новую тему нам кажется она очень интересная говорю я.
-ну ладно .останетесь после урока мы всесте ее обсудим
Урок закончился и Кортни говорит
-достала последний урок чтож ей не...
-Стоп девочки я сказала чтоб вы остались.
-Да ,но нам нужно идти в наш класс.
-вы постоянно на уроках заняты другими делами вам нужно сосредоточится или можете поставить крест на дальнейшем учение алгебры и на мои уроки вообще не ходить.
-Мы так больше не будем .-говорит Кортни и выходит с класса . Я иду следом за ней.
-как же она достала
-ей бы на пенсию ,а то она уже 40 лет детей мучает . Ну ладно забей. Как отметим. Давай сегодня вечером пойдем в клуб?
-Хах насмешила,ты что мою маму не знаешь?Она считает что в клуб нужно ходить только 18+ .
-Я уже все придумала ты ей скажешь что останешься ночевать у меня ,а потом когда мои уснут мы вылезем через окно.
-Ты сумасшедшая ,но я не могу взять с собой платье так как мама заметит его отсутствия.
-я дам тебе свое ,все сегодня идем в клуб.
Когда мы зашли в клас миссис Финели желала всем хорошо провести каникулы и отпустила нас домой.
Урааа двери школы открываются и оттуда выбегают все дети.
Мы с Кортни прощаемся возле мого дома . И договариваемся что я при иду к ней в семь.
-До встречи.
-пока.
Я захожу в дом смотрю на время только 11 часов что мне еще делать весь день.?
 


Рецензии