Прости

Питер, тут холодно очень, да льют дожди.
помню твоё лицо и твои глаза,
пишешь: "не плачь, любимая, подожди.
мне тебе столько хотелось бы рассказать,
знаю, ты только за."

сразу домой, как вернёшься. скорей пиши.
сколько прошло уже, как ты? ну не молчи.
хватит ли мне истлевшей моей души?
я тебя жду пока где-то внутри стучит.
если вдруг перестанет - ты не кричи.

мой капитан, ну где ты. как долго ждать?
руки мои в морщинах, внутри хандрит.
так отвратительно снова одной засыпать,
сердце уже горит,
возвращайся, Пит.

Господи, Питер, ну где ты!? уже ведь год!
хоть бы словечко, хоть строчку, скажи, что жив!
я расскажу, как дремлет на кресле кот,
ты мне о том, как книгой моей дорожишь.
ну же, родной, поспеши!

здесь очень холодно, слышишь? ещё стучит.
тихо, порывами лье от тебя, до дна.
ты не молчи, ну пожалуйста, не молчи!
я не хочу оставаться совсем одна.
вот бы меня укрыла твоя волна.

***
ты не кори себя, милый, ну, не успел.
я ведь стара была, сила в одной горсти.
ты так любил океаны, но не сумел
ни выбраться, ни спасти.

не кричи. прости.


Рецензии