Ворона и сигареты

  Однажды Ворона нашла пачку сигарет и зажигалку. А, может, не нашла, а просто украла, и уселась на поляне. Мимо пробегал зайчик Длинное Ушко.
- Эй, заяц, - остановила его Ворона, - все говорят, что ты ещё маленький, а я всем говорю, что ты уже взрослый.
- К чему это ты? - не понял зайчик, ожидая от Вороны очередного подвоха. – Конечно, я уже взрослый, мне и мама об этом говорила.
- Ну, раз ты взрослый, то тогда я могу предложить тебе выкурить сигарету, - хитро поглядывая, сказала Ворона.
- Не, - замотал головой зайчик, - меня мама будет ругать, и это вредно.
- Ну вот, мама будет ругать, - передразнила Ворона, - раз ты взрослый, то сам должен принимать решения.
- Да не буду я курить твои сигареты, - возмутился зайчонок и побежал дальше.
- Полечу-ка я к Медвежонку, - подумала ворона, - этого недотёпу я точно уговорю.
Медвежонок в это время грелся на солнышке.
- Эй! Медвежонок! - прокричала Ворона, присаживаясь на пенёк с пачкой сигарет, - мы сейчас покурили с зайчиком, и он сказал, что ты ещё маленький и курить тебе нельзя.
 – Почему это я маленький, - удивился Медвежонок, - да я на целую неделю старше Длинного Ушка.
- Я тоже так говорила, - стала объяснять Ворона, а зайчик одно твердит, - не будет он курить и всё.
- А что это он за меня решает, - обиделся Мишутка.
Тут на поляну вышел Ежонок. Он слышал, о чём говорили Ворона и Мишутка.
- Ты опять хочешь поссорить моих друзей, - строго прикрикнул он.
Ворона с перепугу взлетела, даже не успев захватить сигареты.
- Вот я тебе покажу, - пригрозил Ежонок.
На поляну выскочил зайчик и стал рассказывать друзьям, как Ворона хитростью хотела заставить его курить.
- Да разве вы не знаете, - возмутился ёжик, - что курить не только детям, но и взрослым нельзя.
Мишутке и зайчику стало очень стыдно. Ежонок забрал сигареты и унёс с собой, что бы закопать в ямку. Только Ворона не поверила ему и всем в лесу доказывала, что Ежонок не уничтожил сигареты, а сам их выкурил.
- Я сама, лично, видела, - клялась она.


Рецензии