Зайчик и конфета

   За примерное поведение и за то, что зайчик Длинное Ушко помогал на грядке, мама-зайчиха дала ему большую конфету. Зайчонок очень обрадовался и уже хотел съесть конфету, но тут вспомнил о своих друзьях Мишутке и Ежонке.
- Пойду-ка я поделюсь с ними, - подумал он и отправился к друзьям.
Медвежонок и ёжик очень обрадовались гостинцу зайчонка и все дружно отправились на поляну делить конфету.
- Одна часть мне, - начал делить конфету ёжик, - другая зайчику, а третья Мишутке.
И вдруг они услышали, как кто-то плачет. Зверята заглянули в кусты и увидели цыплёнка.
- Ты что здесь делаешь? - удивился зайчик.
- Я заблудился, - сквозь слёзы проговорил Цыплёнок.
Зверята стали утешать Цыплёнка, но он ещё больше плакал. Тогда зайчик предложил:
- Давайте дадим ему конфету, может тогда он перестанет плакать?
- Это мне? - удивился Цыплёнок.
Он с удовольствием склевал конфету, а зверята,молча, наблюдали. Им очень хотелось попробовать хоть кусочек, но им стыдно было в этом признаться.
В лесу послышался шум, и на поляну выбежала перепуганная Курица.
- Куд-кудах! Где мой цыплёнок? - прокудахтала она.
Увидев цыплёнка, выклевывающего конфету, она возмутилась:
- Не смей клевать всякую гадость.
Подхватив под крыло цыплёнка, она убежала с ним, а на поляне остались зайчик, медвежонок и ёжик.
- И ничего она не гадость, - обиженно проговорил зайчик.
- Наверное, вкусная была? - мечтательно молвил медвежонок.
Ёжик ничего не сказал, но по его виду было заметно, что он расстроился.
Но друзья не привыкли долго унывать, и скоро они снова весёлые бегали по лесу


Рецензии