Глупая Барби, тебе не выжить

Кукла Барби с идеальным телом и внутренним миром.

Много самоанализа и глубина глаз, куча мыслей.
Думала все будет просто? Тихо, заткнись. Я твой ангел, твой демон. Не забывай это, наивная маленькая девочка.

Да, ты сильна, безумно и несдержанно. Сильнее многих, тех, что плачут за твоей спиной. Но, дорогая...ты не птица феникс, что бы потом восстать из пепла пожирающего тебя огня.

Ты помнишь? Помнишь тот пожар в твоей душе? Знаю, конечно помнишь. Он длился 6 месяцев, 3 недели, а дни, часы и минуты ты сообщишь мне сама. Тот пожар уничтожил тебя, он сжег в тебе все живое. Он сжег все твои чувства, эмоции и даже "самые важные слова", которым, возможно, ты бы спасла многих. Но сейчас кроме равнодушия тебе больше нечего дать другим, не находишь это безумством и глупостью? Зря ты наивной предполагаешь, что сейчас сможешь оживить себя другим.

Он, тот, что разбил твою жизнь, навсегда застрял в стенках твоего сердца. А теперь он гниет. Он душит тебя ночами, теми, самыми нежными руками. В тебе его больше даже чем самой себя.

Как глупо поставить кого-то на место ему не присуще.

Это все иронично, ты пытаешься заполнить другими себя, а потом понимаешь и отталкиваешь всех, кто стоит рядом. Ты сжигаешь их, как была сожжена сама. И боль, что ты причиняешь раздирает тебя. Угораздило же родится той, что чувствует боль других. 

Я знаю что ты полюбила этот мир и возненавидела себя, свою душу и характерные свои черты.

Да, у тебя идеальное тело и внутренний мир, но кроме равнодушия, дать то тебе больше нечего. Запомни это и выучи, как заклинание изгнания дьявола.

Прошу тебя очнись, разбуди в себя ту, что дарила людям улыбки, ту, что спасала людей взглядом.

Я боюсь не успеть поймать тебя с этого гребанного небоскреба.

Я боюсь не успеть выхватить из рук твоих нож и таблетки.

Я твой ангел хранитель и демон. Знаешь, я хочу что бы ты жила.

Глупая Барби, тебе не выжить.


Рецензии