Метаморфозы

                Вечерние метаморфозы

   К вечеру заметно похолодало. Уже сгустились сумерки, когда я возвращался домой. Под ногами, словно обёртки от конфет, шуршали зелёные, окоченевшие листья и холодный ветер иногда внезапными порывами собирал их стайкой и, словно испуганных воробьёв, гнал по асфальту.
   «Какой приятный вечер», - думал я, подставляя разгорячённое лицо его порывам. Окна домов светились разноцветными огнями, в некоторых смутными силуэтами мелькали хлопотливые хозяйки, наверное, готовили ужин. Порою через открытые форточки до меня долетали аппетитные ароматы. В пустом желудке что-то побуркивало и я , как гончий пёс, стал принюхиваться ещё сильней.
   «А не зайти ли мне прикупить что-либо вкусненькое на ужин?» Как раз на пути был магазин «Кулинария». Открыли его недавно и я уже два раза успел побывать в нём. Магазин поражал обилием полу готовой продукции, блеском стеклянных витрин. А запахи… они просто шокировали моё голодное воображение. Опрятные и 
вежливые продавщицы были все такие симпатичные,  что
казалось – здесь собрались все феи города.
В витринах, дрожа и переливаясь, отражались десятки
неоновых ламп и всё казалось залито морем света.
    Тяжёлая дверь с лёгким скрипом подалась и я,
заинтригованный собственным воображением, вошёл в это хранилище изумительных запахов. И вдруг одна из тех продавщиц, у которой я когда-то купил дюжину полуфабрикатных котлет, вытаращила на меня огромные,  обведённые чем то чёрным, глаза и выпалила мне – «Куда прёшь, не видишь, закрыто!» На меня презрительно смотрели два больших глаза, да, не лицо, а два выпученных, как у деревенской бурёнки глаза и некогда очаровательные, пунцовые губки скривились в отвратительнейшей гримасе.
   Встреченный столь неприятно, я не в испуге, нет, это был не страх, а скорее недоумение, попятился назад, осторожно прикрыл за собой дверь и уже тогда перевёл дух. «Ох, подумал я, - какой противный магазин. Эти белые стены отсвечивают словно в морге, а наряженные, как в дурном балагане, продавщички так глупы и неприятны, что мне захотелось даже бросить в эти, ужасно залитые светом окна, камень.
   «Да ну тебе,- подумал я, - придёт же в голову  такая дурная идея. Ещё дадут пятнадцать суток, поди тогда, докажи, что был трезвый. Ну уж нет, лучше больше никогда сюда не заходить, и без этой забегаловки много приличных магазинов.
    Холодный ветер гнал сухие, паршивые листья и они, словно пустые, консервные банки,
скребли об асфальт, а неприятный запах ванилина долго ещё царапал мои ноздри.
«Фу, какой ужасный вечер», - думал я, зябко передёргивая
плечами.



 


Рецензии
Словом можно спасти,ранить и даже убить. А вечеров хороших в нашей жизни в100000 раз больше.С уважением, Нинель светличная.

Гениальные Матери Планеты   31.01.2015 13:38     Заявить о нарушении