Как я стал дедморозом

              Приближался Новый год. Ёлки, дед Мороз, подарки-… чего только нет в эти последние дни Старого и  первые Нового года! Вот и сейчас  у малышей в школе, наверное, закончился новогодний утренник.  Торопливо шагаю через заснеженный пустырь по чуть заметной тропинке  навстречу ветру и снежной пороше. Сколько в эти дни праздничной суеты, всяких проблем! Детям праздник - всем забота: и ёлка чтобы самая- самая, и дед Мороз со Снегурочкой, чтоб на уровне…  А мешок деда мороза?! Там, в этом мешке,  благодаря нашим стараниям и  помощи спонсоров уж много чего и вкусного, и приятного. С чувством выполненного долга думается про этот мешок. Недаром будут ребятишки угождать деду Морозу  под зорким и неусыпным оком пап и мам - дабы не обидели любимое чадо – каждого ждёт приятный сюрприз.
    А вот первая «ласточка» с утренника  мне на встречу. Совсем маленький человечек, «Филиппок», снежком как сахарком, присыпан. Так, так…при ближайшем рассмотрении – это же Малинка!  Малинку я знаю ещё совсем маленькой. Отец у неё, наверное, с флота, его давно нет на горизонте да вот имя морское – Марина.
- Как звать  тебя? – спросил, когда в первый раз увидел это совсем уж невинное, ангельское создание с большими голубыми глазами на худеньком лице.
- Малина – старательно, но не выговаривая букву  «эр» отвечает.
Так и пристало – Малина да Малинка. Зову:
- Малинка! Пойдём малину есть!
Ходит по малиннику, собирает в ладошку.
- Ешь, Малинка, ешь!- Вкусная, крупная садовая малина, белая, красная, круглая, разная – не ест, собирает:
- Маме отнесу.
     Мама у неё из молодых да ранних, зарулит на день – два по гостям – и сидит Малинка под замком тихо, как мышка…
- Мама такой  малины не пробовала.
Вся деловая, всё бы собрала – ходит по малиннику – всё бы маме.
        Так, так… стой Малинка
- Как там елка, где призы, подарки?
Счастливый взгляд голубых глазёнок, как из другого мира, снизу…
-Ну дед Мороз, снегурка, подарки – торопил я ответ.
Молча стягивает рукавичку, достает из кармана пальтишка, разжимает кулачек – две маленькие, как звёздочки печеньки.
- А ты чего их не съела?  Тут всего делов – то -  два раза жевнуть, - наверно невкусно?
- Вкусно, наверное, только я маме несу, - тихо и  радостно в ответ:
- Я пойду.
Неловко ступаю в сторону с тропинки.
        Эх, думаю, наверное, дед Мороз не увидел в уголке крошечную девочку, и одному Богу известно, как у неё оказались эти две печеньки. В мешке таких точно небыло. Что-то попало в глаз, полез в карман за платочком, а там шоколадка, обрадовался, вот думаю как удачно! Сейчас всё исправим. Глянул назад, а Малинки и след простыл, и лучше бы мне провалиться сквозь землю с этой шоколадкой!   И в глубине души кто-то: - И ты тоже… Дед Мороз! И все мы взрослые-деды Морозы.


Рецензии
Всё! Не могу больше читать. На сегодня хватит! Что ни рассказ, то укор совести всем нам: и Дедам Морозам, и Снегурочкам.

Нэлли Лабецкая   26.01.2016 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли за рецензии. Почему то мне их очень мало пишут. Наверное я что то делаю не по правилам. А может быть не тот уровень повествования. Я как ёжик в тумане куда то иду... и никто не скажет - где я сбился. Спасибо.

Петр Белоножко   27.01.2016 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.