Молитва благодарения

Ты уехал, а воспоминания, полные счастья, остались… Остались прикосновения твоих ласковых рук, твоих сладких губ, твои поцелуи и неимоверное желание все повторить!!!
Ты слышишь меня, любимый? Я целую твои глаза, твои губы. Твои плечи… И руки, такие нежные, ласковые! Они прижимают меня, а губы шепчут так тихо: «…!» Нет! Не разберу! Но догадываюсь! В ответ ты получаешь россыпь поцелуев, уже моих! Таких робких, несмелых… И это дыхание! Дыхание в унисон, что позволяет нам расслабиться и растаять в обоюдных объятиях… Ты лежишь рядом, голова твоя запрокинута, сейчас ты где-то далеко, но… рядом! От тебя исходит аромат чувственного мужчины, такой долгожданный, такой пряный! Ты говоришь… нет, ты снова шепчешь мне так ласково, я просто не верю: со мной ли это происходит? Это цветной сон, облаченный сказочными цветами! Ты мысленно рассыпаешь их мне на подушку, они попадают на лицо. И от этого прибавляется столько музыки! Твои глаза излучают море любви, солнечный свет, у меня - легкое восторженное головокружение! Бокал терпкого вина, смысловые откровения, нежные слова, негромкие комплименты… Наши тела переплетены, мы так легко поддались неожиданному влечению!
Случайная встреча… Надежда, мечта, признание в любви – столь трогательно и… неожиданно! Долгие разговоры в инете, чувства, так стремительно развивающиеся, что порой хватаешься за мысль: а такое бывает? Долгожданные звонки, сообщения и слова, такие нелепые! Но смысл их мы читаем по-своему: «соскучилась» - это в десятки раз превосходит сказанное, «целую» – и вот оно, ставшее таким родным, твое лицо, «жду» - какое нетерпеливое слово, что, кажется, с места сорвалась и побежала к тому, чей образ ежеминутно стоит перед глазами!
И только прощание на вокзале отрезвляет: вдруг откуда-то появляется неимоверная грусть, забывается все, что хотела сказать! Только молчание говорит каждому из нас то, что было недосказано словами…
Так бывает?
Написала на одном дыхании… Значит, бывает…


Рецензии