Милая девушка

 Ночь.Я  как всегда гуляю по темным переулкам, в поисках новой жертвы. Воровство и убийство единственные способы для заработка. Это лично моё мнение.Некоторые меня не поймут,но такие как мои друзья согласятся. Раньше я не одобрял такую работу,но со временем смирился. С годами ты привыкаешь к этому и потом уже ничего не изменишь.
 На улицах сегодня на удивление,пусто. Может праздник какой-то?Если честно я даже не знаю какой сегодня день недели .
 Вот.Наконец-то.Хоть один человек появился.Это была девушка примерно лет двадцать или немного больше,но явно одногодка.С темными волосами,невысокого роста. Явно не из богатой семьи,так как одежда самая обычная. Из дорогих украшений только браслет,но возможно денег у нее будет не мало. Девушка всё ближе и ближе приближалась ко мне. Когда она прошла возле меня я заметил насколько эта девушка симпатична. Я еще ни разу не встречал барышень красивее,чем эта. Я никогда не влюблялся в людей ,но сейчас я похоже столкнулся с любовью с первого взгляда. Я вообще не верил в подобное,но сейчас... Мне не хотелось ее обижать. Она казалась такой беззащитной. Но со своими повадками я не мог ничего сделать. Я начал действовать по своей привычной схеме. Я следовал за девушкой ,на расстоянии около 50 метров. С каждой минутой приближаясь на пять метров. Вот я уже иду возле нее,а она старается увеличивать шаг. Достаю из кармана нож. Как же жаль ее.
-Здравствуйте.
-З-здравствуйт-те .
-А что такая милая девушка делает ночью в темной улице?
-А вам то какое дело?


 Позже я сделал то,что и планировал.



                *****
 Прошло пять лет.Я стоял на улице и выжидал жертву.Сегодня людей было много.Главное угадать ,кто богаче.О,а вот и нашёлся спонсор.На шее золотая цепочка,на руке три браслета и в клачике явно много денег.Я начал идти в нее.
-Нет.Она нам не подходит.Я нашла человека по богаче.-милым голосом произнесла Эмма.
 Может вы и подумали,что я ее пять лет назад убил и ограбил,но на самом деле было всё по другому.
В тот вечер я проводил ее домой и каждый день следил за ней.Однажды пригласил ее в кафе.Через время мы начали встречаться,а позже и вовсе поженились.Кстати,она теперь такой же профессионал,как и я. Можно сказать ,что у нас есть свой семейный бизнес. На пропитание ребенка хватает.
 Я счастлив,как никогда. Иногда необычное для себя дело,в будущем сделает тебя счастливее.   


Рецензии