Калейдоскоп 39

***
Подруге.

Твои наряды, знаю, эксклюзив.
Всё по фигурке, чётко, как влитое.
Божественно, чертовски лиф красив!
Оно понятно...тело молодое.

***
Совет.

Век скоростей...чего лукавить.
Не лучше ли вот так, как есть,
Всё сразу: деньги, секс.
Добавить?
Ты главное, забудь про честь.

***
Смущение.

Ну, дак, в общем,
понятно, конечно,
если прямо вот так
и сразу,
очень близко,
почти прижавшись,
просто выдали эту фразу:
"воздержание, мол, полезно".
Верю сразу и навсегда.
Секса хочется позарез,
но...
не скажу я при встрече
Да.

***
Скин.

Высокая шнуровка, ботинки тяжелы.
Забрали за прикиду мусора-козлы.
Он шёл себе беспечно, и что-то напевал.
Не пил, не матерился, по Питеру гулял.

***
Кураж.

Так смутно, помнится тот образ,
Не женщины...полубогини.
Пока не выпью - полный тормоз.
Стул, босоножки, юбка-мини.

И я, приняв стакан абсента,
Готов писать ей комплименты,(с)
Наутро - ни рубля, ни цента.
Долги, расписки, алименты.

***
Романтика.

Вдыхая аромат носка(с)
в плацкарте тёмного вагона,
Влепить мечтаешь в мужика
всё, до последнего патрона!

На храп, не глядя, точно в цель,
метнуть по рукоятку финку.
Измята влажная постель,
сменил бы что-ли, гад пластинку?!

Такую мрачную картинку
ж\д рисует канитель.

***
Диагноз.

Мне приходят сны...реальные, цветные.
Чужие города, квартиры, люди в них,
Давно ушли в миры, далёкие, иные.
Ты - контактёр, мне скажут.
А доктор скажет "псих".

***
Экзюпери.

Нарисуй мне барашка,
белого, шерсть куделями.
Длится она неделями,
депрессия...
Где промашка?

Сказками жили, книжками
в детстве и глупой юности.
Так, не набравшись
мудрости,
в небо уйдём
мальчишками.


Рецензии