Дождь

Дождь всегда навевает грусть.
Сегодня она особенная. Казалось бы, на дворе лето, а мысли в голове осенние - рассеянные, суетливые, мокрые. И никак я не могу их собрать в одно целое…
Это потому, что в последнее время живу, как на вулкане, - не в себе. Неопределенность - раздвоенная. Но я постоянно себя уговариваю, что это надо просто пережить. Перейти, переступить, выйти на новый уровень. Потом будет легче, лучше. Придет второе дыхание. До него, конечно, еще надо дожить.
Приспосабливаться всегда сложно. Чем-то надо поступиться, проглотить, не заметить, пройти мимо, другими словами – забыть свое «я», хотя бы на время. Забыть прошлое – не в силах. Привычный уклад еще свеж в памяти. Ощущение, что скоро это закончится, и я вновь буду дома. Закрываю глаза – вот она, та - моя прежняя жизнь…
Это больно, когда рвется нить слаженности. Образуется узелок, который не исчезнет и будет напоминать тебе еще немало времени того «до». Этот узелок в душе, он как рана.
Но открываю глаза – ничего не поменялось. И это как приговор. Все.
Когда-то я радовалась, приезжая сюда. Это была своего рода отдушина моей той жизни. Замечу, меня она очень устраивала. Она меня заряжала. Но остаться здесь навсегда – было сверх возможностей, да и, если честно, желаний.
У каждого человека бывает предел. Пока он в заботах, занят и находится в стадии напряженности, - его не посещают мысли о том, что было вчера. Но настает момент расслабления или забвения и – здравствуй, депрессия! Ты всегда «вовремя»! Она распахивает свои объятия, готова тебя принять любой, и не важно – хочешь ты этого или нет.
…А дождь все идет. Мелкий такой, нудный. В другое время я была рада ему. Люблю смотреть на него через окно. Наверно, душа просит меланхолии.
И в тон ему вторит мелодия… «Проститься»…
…и в горле комок…


Рецензии