Глава 10

Тревожный звонок телефона всё не смолкал. Звук гулко отражался о голые стены просторной комнаты. Из мебели здесь была лишь кровать, стоявшая в центре и маленькая тумбочка, вся измазанная побелкой. Пол был застелен газетами, на стенах не было обоев.
  Вадик накрыл голову подушкой, но и это не помогло. «Чтоб вас всех! Единственный выходной, а кому-то всё неймётся!» - ворчал он, усаживаясь на кровати. Вадик посмотрел на телефон, надрывавшийся на тумбочке. На экране светилась надпись «Хулиганка». Вадик зевнул. Сигнал затих. Но уже через секунду повторился вновь. «Вот упрямая», - подумал он и нажал кнопку ответа.
- Меня уволили! – не дав сказать и слова послышался рыдающий голос на другом конце провода.
- Я знаю, - спокойно ответил Вадик.
- Ну почему мне так не везёт! – продолжались всхлипывания.
- Угомонись. Я скоро приду, - Вадик уже натягивал штаны, придерживая телефон плечом.
- Правда? – причитания стихли.
- Жди, - коротко ответил он и, сунув телефон в карман, пошёл в ванную.
  Через двадцать минут он уже был на месте.

  Лада лежала на кровати свернувшись калачиком, когда в дверь позвонили. Она вскочила и быстро подбежав, посмотрела в глазок. Увидев что-то непонятное, девушка отстранилась, а затем снова посмотрела.
- Кто там? – спросила она.
- Ээээа, - пробормотал знакомый голос.
- Вадик, это ты? – Лада всматривалась в глазок.
- А! – натужно произнёс голос.
  Лада открыла дверь. На пороге стоял Вадик. В правой руке он держал огромный букет роз, в левой – большой пакет, а в зубах перевязанную коробку с надписью торт «Сладкоежка». Лада оторопела. Она стояла и рассматривала его приоткрыв рот от удивления.
- У? – вопросительно приподнял брови Вадик.
- Что ты сказал? – она наклонилась к нему, пытаясь расслышать.
  Вадик шагнул вперёд. Девушка отступила, пропуская гостя. Он скинул кроссовки и пройдя на кухню, поставил торт на стол, а пакет на пол.
- Ты чего тормозишь, душа моя? – массируя нижнюю челюсть освободившейся рукой, спросил он.
- Я? – удивилась Лада.
- Ну ни я же, -он улыбнулся.
- Слушай, а чем ты на звонок нажал, - спросила она, пристально его рассматривая.
- Настоящий мужчина всегда найдёт, чем нажать на звонок, - ответил Вадик ухмыльнувшись.
- Ах вот как, оказывается, - Лада скорчила рожицу.
- Именно! – Вадик протянул ей букет. – Поздравляю тебя, дорогая, с тем, что у тебя теперь есть такой замечательный муж как я.
- Спасибо, спасибо, - ответила она, изучая содержимое пакета.
- Отметим? – Вадик уселся на табуретку и стал извлекать на стол фрукты, шоколад и бутылку шампанского.
  Они уселись друг напротив друга и молча выпили по фужеру.
- Представляешь, меня уволили, - грустно вздохнув, сказала Лада.
- Я знаю, - Вадик даже не посмотрел на неё, занимаясь раздеванием мандарина, - мне тётя Люба сказала.
- Как же мне быть теперь? – она подпёрла лицо ладонями.
- Что-нибудь придумаем, - он закончил с фруктом, разломил его на пополам и отдал половинку Ладе.
- Вадюничка, миленький, ты мне всегда помогаешь, - она шмыгнула носом. – И с жильём ты договорился и с работой. Кто бы меня взял без протекции твоей тётки? И кто бы мне сдал эту квартиру без участия твоей мамы? Мне надо привыкать жить самостоятельно. Иначе я так и буду висеть у тебя на шее.
  Вадик молча смотрел на неё. Она всё говорила и говорила. Настроение её менялось ежеминутно. Лада то плакала, то хохотала, то смеялась сквозь слёзы. Он держал её за руку, гладил по голове и терпеливо ждал, когда она выговорится.


Рецензии