56 день 1537

С мокрыми волосами и сумкой за плечом я выскочила из дома и села за мотоцикл. Я пригляделась и увидела впереди себя знакомые длинные волосы, алые губы, пышную грудь и изящные ноги.
- Ты решила ускользнуть? – услышала я голос, так недавно соблазнявший меня своими томными нотами.
- Тебе меня не остановить, я всё решила, - заглянув в темные стекла очков, ответила я.
- А, какие мы важные, - демон улыбнулась. – Ты забыла это, - она протянула меч в черных ножнах. – Возьми, он пригодится.
Я кивнула и прицепила меч за спиной.
- Послушай, не обижайся, это ни к чему, - теплые пальцы коснулись моей руки, женщина ненадолго смолкла и, вздохнув, сказала: - Удачи тебе.
Я снова кивнула и завела мотоцикл. Она отпустила меня, и я уехала. Я знала, что недалеко от города есть руины, возможно, когда-то это был дом или большое имение. Я могла и ошибаться.
Через час я подъехала к тем самым руинам. Остатки стен лежали друг на друге, части резной крыши были разломаны и раскиданы всюду, небольшая лестница, разрушенная, вела вверх, там, где у обычного дома коридор или прихожая, торчали две стены, покрытые пылью и вымазанные чем-то, похожим на сажу. Под ногами хрустели стекло, черепки посуды или части стен, где-то проблескивало старое зеркало. Я отодвинула небольшой камень, бывший некогда стеной, и нашла под ним сломанное зеркало. Казалось, что оно почернело, я провела рукой по поверхности и увидела за спиной восходящее солнце. Но здесь отражалась не только я, тут был мой демон. Не осознавая, что делаю, я составила целое зеркало, которое вмещало меня по пояс.
Я села на колени перед ним, но ничего не увидела, вообще ничего: ни меня, ни демона, ни светлеющего неба.
Я оглянулась и засмеялась от свой боязливости. Вокруг меня, кроме пустого поля и узкой тропинки, ведущей куда-то вдаль, ничего не было. Я еще раз взглянула в зеркало, снова провела рукой по поверхности, предполагая, что из-за пыли я ничего не вижу. Мне показалось, что отражение в зеркале дрогнуло, будто по экрану телевизора, по ему пошли полосы и помехи. Я отодвинулась, не отрывая взгляда от зеркала. Помехи исчезли.
Моё внимание привлекла табличка, лежащая недалеко от меня, на ней и смогла различить буквы, которые складывались в слова: «Добро пожаловать». Я отбросила табличку и полезла в самую груду камней. Мне пришлось немного потрудиться, чтобы расчистить поле, площадью двух футбольных стадионов. Солнце уже садилось, небо начинало темнеть, только красная полоска оставалась на горизонте, скоро появятся звезды, и выглянет луна.
Я решила вернуться к зеркалу, меня встретило отражение ночного неба и бледных далеких фонарей. Я наклонилась к нему и прошептала имя своего демона. По изображению поползли полосы, на моем лице показалась шерсть темного цвета, над головой появились массивные рога, будто у барана. Я невольно прикоснулась к отражению и почувствовала холод поверхности. На меня смотрел мой демон, я видела его впервые, но казалось, что он часто приходил ко мне. Мое тело сковалось, язык не хотел поворачиваться, голос не желал звучать, только глаза испуганно мигали.
- Вот и увиделись, - услышала я грубый голос, показавшийся мне знакомым.
Я едва кивнула, демон не двигался.
- Возьми осколок зеркала, так мы сможем разговаривать, - он остановился. – Где-то рядом с тобой меч Данте, я чувствую это. Он нам нужен.
- Скажи, - тихо начала я, - ты всегда со мной?
- Конечно, - он засмеялся, - тогда, когда ты была маленькой, я первый раз появился, а еще, когда Триш сбросила тебя с крыши, и в городе Фортуна тоже я помог тебе.
Я отчего-то обернулась, снова взглянула в зеркало, но никого уже не было. Я взяла осколок и сложила его в нагрудный карман рубашки. Пройдя несколько шагов, я заметила нечто, похожее на подвал. В разрушенном полу он был хорошо заметен, но, когда здесь жила семья, могли лишь они знать о подземном ходе. Я открыла подвал и увидела тьму. Любопытство распирало меня изнутри, и я решилась спуститься вниз. Раздался скрип, моя нога ступила на первую платформу. Я пошарила в сумке и нашла фонарик, но внезапно в нем сели батарейки, и я убрала его. Мне пришлось спускаться наощупь, я слышала раз за разом скрип и стоны лестницы, мои ноги осторожно опускались и поднимались. Лестница закончилась, и я выставила руки вперед, чтобы найти свет. Ладони уперлись во что-то холодное, это было похоже на стену. Я нащупала на ней небольшой рычаг, за который я потянулась, и откуда- то появился свет. Я зажмурила глаза. Справа от меня простирался длинный коридор, который заворачивался влево. Я медленно продвигалась по коридору, где не было ни одной лампы, ни факела, никакого источника света.
Повернув, я попала в небольшую комнату, уставленную мебелью. На стене передо мной висел портрет Темного Рыцаря с его возлюбленной, слева в полный рост был изображен Вергилий, справа – Данте. На большой кровати, заправленной песочным одеялом, лежал красный плащ. Я осторожно подошла к постели и дотронулась до него. Мягкая кожа красного цвета. Я аккуратно взяла его в руки, мои пальцы тряслись от страха, дыхание замирало, я почувствовала тонкий запах Данте, исходивший от плаща. Вернув его на место, я подошла к портрету демона. С еле заметной ухмылкой он глядел на меня, держа в руке Айвори, казалось его глаза знали тайну моей души и потому сверкал голубыми глазами. Я осторожно взялась за серебряную раму и заглянула за полотно. Меня встретила пустая стена. Я вернула портрет на место, бросила быстрый взгляд на Данте и прошла к Вергилию. его строгие холодные глаза будто желали убить меня, руки, достающие меч, были готовы сделать это. Я долго не могла двинуться, но, едва дотронувшись до рамы, какой-то заряд прошел по мне. Я заглянула, но ничего не увидела. Сердце глухо стучало, ладони вспотели, когда я приблизилась к портрету родителей. Отодвинув картину, я увидела то, что долго искала: в выемке стены был прикреплен Мятежник, блестящее лезвие которого слепило мне глаза. Пожалуй, все демоны трепетали от размеров и возможностей этого меча. Я не стала исключением. Огромный меч, достать который было для меня сложной задачей, вскоре оказался в моих руках. Мне было неловко и даже стыдно, что я лишаю это место святыни. Выходя из комнаты, я еще раз оглядела её и бросила взгляд на плащ. Торопливыми шагами я дошла до рычага, опустила его. Свет медленно растаял, и я еще долго всматривалась в темноту, будто ждала чего-то.
Когда я вышла наружу, полная луна освещала руины поместья, звезды глядели на меня с высоты и, мелькая, смеялись. Я села на мотоцикл, и в груди отчего-то поселилась грусть. Холодный ветер обдул мое горячее лицо, я завела мотоцикл и уехала в город.


Рецензии