Я автобуса жду Шутка

........" что за поезд придет перевезти меня через этот огромный город "


Я автобуса жду, потому, что не вижу трамвая.
Нет, трамвая на горках беспечных, увы, не бывает.
Тучи тянутся, силой природной сгущают победу.
Не бреду, не в бреду. Я стою, а автобуса нету.

И авто по шоссе мчат шуршащим и серым потоком.
В этом городе просто так жить, да и быть одиноким.
Свет слепящий, куда я иду, где не видно трамвая.
Вас – не знаю. Автобуса жду! Ну, а вас не желаю!

Вот прибудет, родимый, моё так желанно спасенье.
Я откинусь на кресло и долго пребуду в забвенье.
Жизни ниточку вновь сквозь движенье автобуса вижу.
Где же поезд? Автобуса жду! Ну, а вас ненавижу.

Я в окно хоть смотрю, но опять непонятно движенье.
Путь конечный и точечный ближе. Идёт на сближенье.
На какой остановке очнувшись, сойду, нет, не знаю.
В норме я, что такое? Автобуса жду! А дождусь я трамвая.

Дела нет мне до вас, для чего же так нагло пристали.
Лик Луны усмехается, словно в бреду и печали.
"В день который, в котором году мы дождёмся спасенья"
Я автобуса жду, а дождаться, вот это везенье!!!


Рецензии
А мне понравилось, хоть я и не фанат стихов вообще (последние лет десять).
Хотя анализировать, почему, не буду — не выйдет. В отличии от прозы, препарировать стихи не умею. Но понравилось. Вот и весь вердикт :)

Юлия Олейник   18.02.2018 22:24     Заявить о нарушении
Хороший вердикт.Рада, что заценила.
Спасибо

Татьяна Нещерет   18.02.2018 22:30   Заявить о нарушении
Салават мне тут технически подправил. причесал так сказать. И ему спасибо.

Татьяна Нещерет   18.02.2018 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.