Knoroz у

Здравствуй милый убийца мечты!
Мы с тобой в нелюбовь, необьятья, невстречи,
Здравствуй милый, "Аспирин", знаешь ли,
Надежды, любовь и стихи не лечит.

Я немного убита, ты забыл уж про все,
Ты немного в сознании, мой рассудок растерян.
Я в толпе чужих лиц, уж ищу не твое,
Теперь в жизни для всех, для меня, ты потерян.

Я любила любить, не могла ненавидеть,
Я в стихах выражала любовь, мало гнев,
Я простилась со всеми, кто был в моей жизни,
Кто бы мог подумать, что чувства все - блеф?...

Кто - нибудь бы подумал, что у нас все до гроба?
Да никто... Почему ж тогда верила я?
Мы с тобой, лишь осколки твердой горной породы,
Что стремительно ветер несет в никуда...

Похоже на дежавю, даже на априори,
Когда знаю, чего от тебя ожидать,
И наивно бросаясь в твое теплое море,
Я о скалы души разбиваюсь опять...

Я лишь девочка с сильной апатией,
Я лишь та, кто по субботам о тебе видит сны,
Я лишь та, что по своей невнимательности,
Все, что пахнет тобой, у себя хранит.


Рецензии