57 день 1537 года

После приезда в город я решила сразу наведаться к Триш. В офисе никого не оказалось, поэтому я немного посидела на кожаном диване, походила около стола, и моя нога ступила на лестницу, ведущую вверх.
Нисколько не задумываясь, я поднялась и увидела небольшой холл с несколькими дверями. Слева располагалась спальня, где через закрытые темные шторы свет совсем не проникал, и создавалось ощущение сырости и неуютности, казалось, что я находилась в пещере. Соседняя комната была ванной, я увидела квадратное зеркало, взглянула в него и вышла. В комнате справа стоял сломанный бильярдный стол, барабанная установка, и в углу лежала большая черкая коробка. Я открыла её и увидела нечто огромное, завернутое в темную ткань. Мне было неинтересно, что там, но руки лихорадочно снимали, а после сдирали ткань.
Передо мной лежал меч Спарды. Я вскочила, когда до меня дошла вся суть дела. За спиной я услышала стук каблуков и насильно закрыла себе рот. Шаги приближались, потом отдалились и прекратились вовсе. Я чувствовала, что это была Триш, и она находилась в соседней комнате. Около двери громко раздались шаги, я отчего-то схватила меч и решила ждать.
Дверь распахнулась, и я увидела озлобленное лицо демона.
- Ты собрала все мечи? Поздравляю, а сейчас тебя ждет сюрприз.
Через мгновение я увидела огромного серого монстра, клацающего и пускающего слюни.
- Ты не Триш! – ужаснулась я.
Демон громко и противно захохотал, его желтый язык болтался, как у собаки. Моя рука достала из сумки пистолет и выстрелила.
- Тебе конец, Абигейль! Ты никогда не сможешь противостоять мне!
Демон замахнулся своей огромной лапой, я отскочила и ударила его мечом. По комнате прошел шорох, издаваемый когтями монстра. Он повернулся ко мне, облизнулся, будто ухмылялся надо мной. Его лапа стремительно летела на меня, когти царапнули мои лицо и шею, от этого удара я потеряла равновесие и упала.
Демон издевательски засмеялся. Передо мной лежала часть зеркала, на поверхности которого блестели капли мой крови. Я  едва могла различить лицо моего демона, но оно показалось мне настоящим, будто он глядел в зеркало с моей стороны. Я поднялась, мой тело потяжелело, и конечности не желали двигаться.
Демон долго вглядывался в меня, молчал и лишь тихо подскрёбывал когтями. Он засмеялся и замахнулся. Мои руки свободно управляли мечом, его лезвие плавно двигалось, будто я всегда это делала. Глубокая рана появилась на брюхе демона, он завопил и, попятившись, задел барабанную установку, которая с грохотом упала. Мне показалось, что я взлетела и оттуда обрушила на демона ряд ударов. Он отмахивался от меня, словно от мухи, пока у него были лапы, потом он едва мог увернуться от меня. Я приставила лезвие к его горлу и спросила:
- Где Триш? Куда ты дел её, паршивый демон?
Улыбнувшись кровавым ртом, он загоготал.
- Она на перепутье двух миров и давно ждет, когда ты умрешь, - его смех отдался эхом по комнате.
- Ты лжешь!
От злости я ударила его голове, которая отлетела в другой конец комнаты и покатилась по коридору. Я выбежала из офиса и бросилась по улице. Люди, низкие и маленькие, сторонились меня, некоторые с криками убегали. Вышибив большую дверь, я влетела в гостиницу, люди, увидев меня, разбежались, я широкими шагами достигла нужного этажа, открыла подходящую дверь и вошла внутрь.
Перед окном стоял парень в белом плаще, он не шевелился, только произнес:
- Вот и ты, Абигейль! Добро пожаловать в Ад!
Он медленно повернулся, поднял на меня свои серые глаза, которые стали краснеть и увеличиваться. Предметы в комнате перестали иметь свое нормальное очертание, они расплылись и исчезли, пол превратился в горячую лаву, вокруг нас воспылал яркий огонь. Габриэль раскинул руки, тело начало извиваться, одежда рвалась и превращалась в пыль, длинные скользкие щупальца появились везде, два черных глаза хотели убить меня и ждать расправы.
- Глупая Карен, ты никогда не вернешься в нормальный мир!
- Замолчи! Ты, падший ангел, решивший захватить мир людей, тебе нет места даже в Аду!
Смех бесконечным эхом разлетелся далеко-далеко. Я сжала рукоять меча, готовясь к битве. Я разбежалась и, подпрыгнув, напала на демона-осьминога, его щупальца направились в мою сторону. С размаха я вонзила острие в черную яму глаза. Я услышала крики и ругательства. Мое тело вспорхнуло, я снова, рубанув, попала по другому глазу. Щупальца судорожно извивались, демон что-то кричал, и я, издеваясь, медленно поворачивала меч в глазу.
Одна проворная липкая рука схватила меня и оттолкнула. Я осторожно приземлилась, разглядывая страдания монстра.
- Тебе никогда не спасти людей, Триш и даже себя! Ты ничто! Мундус поработит этот мир!
- Заткнись!
Я снова разбежалась и в полете, будто время остановилось для меня и всего мира, плавно двигая лезвием, вырисовывая фигуры, сразила демона, раскроив его голову на две части.
Комната медленно приобретала свои очертания. На полу лежало окровавленное тело Габриэля, его и плечи до сих пор кровоточили, но мне показалось, что глаза двигались, и он хотел мне что-то сказать.
Покачиваясь, я вышла из комнаты с тяжелым мечом. Я остановилась около стены с зеркалом. На моем лице зияли следы когтей демона, на шее блестела кровь. Моя одежда была выпачкана в золе и крови, глаза горели дьявольским светом, руки и ноги, не желая повиноваться, тряслись. Люди с ужасом смотрели на меня, тыкали пальцем и охали, когда я проходила мимо холла. Я их хорошо понимаю: довольно необычно видеть девушку, идущую в крови и тащащую за собой огромных размеров меч.
Пересекая улицы, слыша различного рода восклицания, я добралась до своего дома, где встретилась с темными глазами. Около крыльца моего дома стоял Ю, держа руки в карманах. Он подхватил меня за руку, взвалил на себя тяжелый меч и помог мне дойти до квартиры. Он долго молчал и только смотрел на мой жалкий вид.
Я была так счастлива оказаться снова дома. Горячие слезы потекли по моим щекам, я вспомнила, что произошло здесь, вспомнила смерть сестры, свои рассуждения и прятки в комнате. Здесь гулял прохладный воздух, мое лицо начинало остывать, глаза чесались от слез, пота и грязи, босые ноги шлепали по знакомому полу, уши не слышали приятного потрескивания в камине или веселого смеха сестры. Я больше никогда не увижу дорогих мне людей: ни Триш, ни Элис. И я сама стала для себя чужой, даже ненужной. На столе лежал диск с фильмом, где снималась сестра, она успела его забрать, пока не умерла. В ванной всё ещё стояли её вещи, полотенце с именем висело на стене, и запах духов не давал отпустить её.
Я набрала ванную водой и легла туда, не снимая одежды. Возможно, я уснула, потому что, когда я открыла глаза, почувствовала, что вода похолодела, и услышала стук в дверь. Мне не хотелось возвращаться в мир проблем, я желала уйти от них и быть всегда рядом с сестрой.
Странно, что мы не дорожим тем, что имеем, мы осознаем цены этому, когда теряем. И время уходит безвозвратно.
Я, укутавшись в халат, вышла из ванной и вернулась в гостиную. На диване сидел Ю, он без тени эмоции разглядывал какой-то журнал, наверняка давно принесенный Элис. В этом доме всё напоминает о ней: любая мелочь, к которой она прикасалась, становилась для меня предметом боли.
- Я должен рассказать тебе правду, - внезапно произнес парень. – Я знаю, что ты нашла три меча, это замечательно. Я покажу тебе дорогу в Ад, - он замолчал, закрыл журнал и поднялся. – Триш будет ждать тебя у врат Адовых.
- Триш нет…
- Предатель демонов, Габриэль, притворился ангелом и сговорился с одним из своих подопечных, Дедалем. Они решили использовать тебя и людей, чтобы захватить власть. Триш они сослали в Ад, подальше, чтобы ты её не нашла.
- Откуда ты это знаешь?
- Дедал говорил тебе не связываться со мной, потому что я знаю все их дела. Меня призвали в этот мир, чтобы изгнать демонов из людей, и наказали следить за тобой. Но ты исчезла, и тогда я разузнал все планы Габриэля.
- А что они хотели сделать со мной?
- Убить, но им бы это не удалось. Осталось дело за малым: открыть врата Адовы и отпустить Триш.
- А как же люди? Как мы им поможем?
- Это моя забота, - он взял меня за плечи и развернула. – Сейчас ты должна отдохнуть. Утром я тебя разбужу.


Рецензии