Ответ

Чтоб вы знали о чем речь, молодой человек написал данное стихотворение, а я написала на него ответ

Одиночеством пахнет толпа,
Запах этот до боли знакомый
Этой жадной, множимой болью
Я посыплю свои берега.

Одиночеством пахнет толпа,
Вскользь по улкам морозным
Лица в инее, души осколки
Вонзаются ножьями в глухие сердца.

Одиночеством пахнет толпа,
Пусто в городе многолюдном,
Один другому ломает судьбы,
Так и живут иллюзорно любя.

Одиночеством пахнет толпа,
В поисках душ родных бродим
Все те, кто когда - то были вроде,
Похоронены заживо на берегах.
                Knoroz


Одиночеством пахнет толпа?
Что люди пахнут сейчас, сомневаюсь.
Но ты не внемлешь моим словам,
Хоть я душой пред тобой раздеваюсь...

Одиночеством пахнет толпа.
Как ощутил ты их ароматы?
Сейчас даже гнилью не пахнет она,
Я думаю мысли твои предвзяты.

Одиночество вовсе не в ней,
Оно бродит в глубинах души,
Среди темных лесов и теней,
Там где истинный прячешься ты...

Конечно, запах оно имеет,
Не забыть мне его среди дней,
Перед ним все другие млеют,
Одиночество 'носит' Just Play...

И возможно меня ты осудишь,
Словно, я лезу за все черты.
Пусть отнекиваться ты будешь,
Но Одиночество - это ты.

Я тебе не позволю собраться
И уйти вновь в леса и мрак!
Знай! Ты тут можешь остаться,
Ты всегда нужен здесь, дурак!

А теперь вдохни толпу...
Ты все чувствуешь те ароматы?
И ты знаешь правду, мою:
Одиночество НЕ виновато.
                Эшли


Рецензии