Путь вдоль памяти моей... 12 часть

29 сентября
Я помню то утро, прекрасное утро.
Энни сладко потянулась во сне и прильнула ко мне, обняв ее, я уткнулся носом в ее волосы и вдыхал запах исходящий от нее.
Она так вкусно пахла. Может так пахнут ангелы?!
Я думал как тепло и хорошо, просто и тихо - несравненное чувство. В это утро я понял, что кольцо, которое лежит в ящике рабочего стола я подарю этой женщине, которую обнимаю и которая в ответ так доверчиво лежит в моих объятиях.
Я улыбнулся сам себе и с упованием задремал.
До момента звонка будильника оставалось девятнадцать минут и я хотел их разделить с Энни.
Всегда только с Энни.

После ухода Абраама я занялся делами галереи предвкушая момент когда мы с Энни вернемся домой.
После ее ухода я в нашей спальне и ванной комнате организовал мини сад. Развесил по всем углам надувные шарики на которых было написано "Станешь моей женой?".
Лора по дороге на работу купила и привезла мне их. Она и помогла мне украсить комнату. Сестра улыбалась как ребенок получивший заслуженный чупа-чупс, размышляя какое платье она оденет на нашу с Энни свадьбу.
- Эх, братец. Я наверное этого дольше Энни ждала, когда же ты решишься.
Я очень рада за вас, вы будете безумно счастливы. С вашими темпераментами - скучать точно не придется.

На работе Лора продолжала ходить целый день напевая, я ей отказал показывать обручальное кольцо прежде, чем оно окажется на руке Энни.
- Пусть она тебе похвастается, а ты по умиляешься. Я не лишу будущую жену такого удовольствия.
- Эх, черт! Это же ждать до завтра.
Мы засмеялись в тот момент, когда зазвонил рабочий телефон.
Лора пошла отвечать на звонок, а я как маленький мальчишка уставился на ленивого Тома, он лежал и казался безумно счастлив и беззаботен.
- Я все равно счастливее котяра, намного - намного.
От самого ожидания, что вечер будет одним из незабываемых меня распирало просто. Я специально отказался поехать с Энни за новыми шторами, которые она заказала на досуге, чтоб подготовить все к вечеру.
Я сидел и думал как будет светится ее милое личико от счастья и каким восторгом загорят глаза при виде черной бархатной коробочки.

Где-то глубоко в своих размышлениях я услышал всхлип сестры. Обернувшись я увидел, что она плотно прижалась к стенке и медленно сползала на пол. Ее лицо было ужасно бледным и искаженным ужасом.
Я не знал, что именно случилось, но отчетливо понял в это мгновение, что моя жизнь с этого момента изменилась навсегда.
Забрав трубку из трясущихся рук сестры я услышал обращение мужчины, который назвал себя инспектором Дикстрит:
- Здравствуйте вы Дэниел? Мне очень жаль, что приходится сообщать так, мы звонили на мобильный, но трубку никто не брал. А этот номер второй стоял в тел книжке мобильного телефона, - он говорил очень четко и почти без эмоций, в моей же душе все хаотично неслось куда-то в бездну, я не помню ответил ли ему, что я Дэниел или нет, но он продолжил говорить:
-Мы должны вам сообщить прискорбную новость.
Энни МакДуг погибла пол часа назад в автокатастрофе.

Положив трубку на рычаг я обернулся посмотреть вокруг. Мне почему то показалось, что мир полностью изменился. Все было серым. Никаких красок. Даже Том смотрел встревоженно на меня. Я не слышал, когда Лора вызвала такси, за руль явно никто не мог бы сесть. Я не видел как она собрала наши вещи, телефоны к себе в сумку. Такси уже подъехало и она подготовила ключи, чтоб закрыть галерею, а я все продолжать стоять. Не знаю сколько прошло времени, мне показалось, что годы.
- Дэнни, идем.
Внимательно посмотрев на сестру я протянул ей руку. Она повела меня к выходу, усадила в такси и вернулась, чтоб закрыть галерею.
Я сидел в машине и ничего не понимал, стало очень холодно и меня начало трусить, хотя день был теплый.
Где- то в той пустоте я понимал, что мы едем к Энни.
Энни...

***********************

Какой - то выпивший мужчина сидел и плакал под суровым взглядом офицера полиции. Судя по всему его вырвало и не раз.
Движение машин продолжалось в объезд двум разбитым и оцепленному копами месту происшествия.

Кирк Грехэм, как оказалось позже, повздорив с начальством ушел с работы и хорошенько выпил, радуясь, что послал несносного босса куда по дальше. А потом решил эту новость сообщить своей любимой жене и детям, по-этому сел за руль своей хонды и решил поскорее вернуться домой.
Просто машина Энни оказалась помехой в этом деле.
Пьяный в стельку он не уследил, что на всей скорости выехал на противоположную сторону и на перекрестке врезался в машину Энни.
Врачи сказали она умерла на месте. Скорее всего и не поняв ничего. Кровоизлияние в мозг.

Приехали на место аварии родители Энн. Отец старался мужественно держаться, а Элейн выйдя из машины и увидев поодаль от дверей машины дочери черный мешок с телом на земле, упала на колени и зарыдала.
Я не помню где находилось в тот момент Лора.
Я услышал, что полицейский повторяет родителям Энни тоже, что ранее рассказал мне.
Черная дыра меня захватила и очнулся только тогда, когда понял что меня все оттягивают от пьяницы убившего мою девушку. Я успел разбить ему лицо и сломать нос.
Замельтешила Лора перед глазами пытавшаяся не дать копам мне врезать по морде, для успокоения так сказать.
Отойдя от всех на приличное расстояние я пытался хоть как то сосредоточиться и успокоить бешеный ритм сердцебиения.
Опустившись на землю и упершись руками в траву я так громко дышал, что самому казалось, что мои вздохи режут воздух. Глаза неотрывно смотрели на черный мешок. Там была Энни.
Потом перед моими глазами появилась юбка сестры. Она стала так, чтоб я не видел ничего кроме ее.
Лора нежно провела по моему лицу и прижала его к своему животу. Обхватив сестру за талию я дал волю слезам.

********************









 


Рецензии