Вундеркинды Кеша и Геша - про попугаев

      Однажды я встретила свою приятельницу, с которой не виделись лет шесть. Стали делиться новостями о своих близких и о своих трудах в саду и в огороде.
Проговорили мы с ней где-то полчаса, как тут она всплеснула руками и говорит:
- Я же не не рассказала тебе про своих паразитов!
- Каких таких паразитов? - удивилась я.
- А про попугаев Кешу и Гешу. Их где-то купил сын и принёс домой, а кормить-то и ухаживать за ними, конечно, приходится мне. Шума с мусором от них достаточно.  Голова кругом идёт. Да если бы только это было. Они меня ещё от дел отвлекают  звонками.
- Какими звонками могут тебя отвлекать попугаи? - опять удивилась я.
И тут моя приятельница поведала мне, что заниматься с попугаями сын не стал, так они сами прислушивались к каждому их слову в разговорах. Со временем стали поочерёдно выдавать секреты мужа и сына по поводу выпивок - мне, а им - мою болтовню с подругами по телефону. Да ещё так извращают паразиты, что муж и сын потом мне то и дело устраивают допросы с пристрастием, что я сказала Рае, а что Татьяне. Птицы не все слова выучили, потому и получается, как в сломанном радио.
- Интересное дело. А звонки-то тут при чём? - уже более заинтересованно стала я дальше расспрашивать свою приятельницу.
- А звонки попугаи Кеша и Геша сами стали издавать по очереди, кто - подражал дверному звонку, а кто - телефонному.  И вот, жарю я блины на кухне, а тут звонок в дверь. Бегу в коридор к входной двери, чтобы открыть дверь звонившему, а там - никого. А блины-то жарятся. Уже подрумянились. Ничего не понимая, возвращаюсь на кухню. Тут уже раздаётся телефонный звонок. Опять бросаю всё и бегу к телефону, который у нас в зале стоит, а там - одни длинные гудки. Иду опять на кухню и тут снова звонок в дверь... Поверишь, столько блинов сгорело, что я поспешила выкинуть их в помойное ведро, иначе бы укоров мне не избежать от мужа, что я перевожу продукты. Ну, не паразиты они, ответь мне? - посетовала приятельница. Затем она с улыбкой продолжила:
- Вскоре они стали изводить звонками мужа и сына, когда те садились смотреть футбольные матчи.  Мужики, как включат телек на полную громкость, хоть из дома беги. О себе я уже не говорю. Просто ухожу во двор заниматься другими делами. Видно, и попугаям это мало нравилось, что они начинали ругаться по-своему, по-птичьи.  Да только это им мало помогло. Тогда Кеша и Геша решили отомстить моим мужикам по своему. Стали издавать телефонные трели и трели входного звонка. Когда до мужиков моих дошло, кто их разводит на беготню от двери к телефону и обратно, когда они смотрят свои спортивные передачи, то хотели этим двоим свистунам головы свернуть. Ты же знаешь, что мужиков лучше не трогать, когда они свои футбольные матчи или другие любимые их передачи смотрят. Слава Богу, что я была дома и заступилась за этих паразитов! Сказала, что птицы тут ни при чём. Можно было их просто перенести в другую комнату.
- И что дальше думаешь делать с попугаями? - спросила я с улыбкой свою приятельницу. - Неужели расстанешься с ними?
- Конечно, нет! - ответила она, улыбаясь. - Жалко мне с ними расставаться. Привыкла я к их щебету и сплетням на их языке про себя и мужиков своих.  Птицы тоже обсуждают нашу жизнь, как и люди, любят языки почесать. Внуков-то у меня пока ещё нет, а Кеша и Геша душу за день не раз повеселят. Да и кому отдавать-то? А вдруг с ними будут плохо обращаться? Нет, уж лучше пусть мои блины горят, а я этих паразитов никому не отдам. Буду перевоспитывать - учить добрым словам, раз они такие вундеркинды.
     Мы пожелали друг другу всего доброго и пошли, каждая к себе домой. Я потом ещё целый месяц вспоминала наш разговор с улыбкою. Иногда даже думала, а не завести ли и мне попугаев? Но подумала, что и у меня тогда не один десяток блинов будет гореть на сковородке...
     А куда свою капризную кошку Машку девать? Она соседства с попугаями или какого-либо соперничества просто не потерпит. И останутся от попугаев пёрышки да ножки. Если ещё останутся...      


Рецензии
Улыбаюсь. Никогда не держала птиц. У меня всю жизнь собаки и коты. Птицам в таком коллективе не выжить. Но... хотелось бы. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   01.12.2018 00:07     Заявить о нарушении
Я птиц тоже не держала. Из-за кошки никак нельзя этого делать. Это у моей знакомой они были.
Спасибо за прочтение и отзыв!
С теплом,Лариса.

Лариса Потапова   01.12.2018 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.