C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тайна одиночества

      
   
      Я ощущаю одиночество,      
      Особенно, в кругу друзей,
      Проникнуть  в душу  очень хочется,
      Чтоб размотать клубок страстей.
   
      Вот все они передо мною
      И, внемля всем моим словам,
      Кивают, соглашаясь, споря,
      Поток их слов, словно бальзам.

      Как угадать, что же творится 
      В сердцах и в этих головах?
      Ясны ли души их как лица,
      И так ли искренны в делах?

      Возможно, мило улыбаясь,      
      На смех в душе подняв меня,
      Обдумав всё и ухмыляясь,
      Вслух говорят не те слова?
   
      Какая хитрость скрыта в мыслях
      И в головах моих друзей?
      Всё тщетно, как тут не неиствуй,
      Но не постичь мне тайны сей.

      Вновь подступает одиночество,
      Давно оно меня томит,
      И верить  ничему не хочется,
      Сам от себя в душе закрыт.

     Да! Чёрной  меткой одиночество
     Давно сидит в моей душе,
     Известно имя мне и отчество
     Той тайны, что храню в себе.


Рецензии
Я вот думаю - а надо-ли проникать в чужие мысли? Это-же личное пространство... Не хотела-бы я, что бы мои мысли читал кто-то, что можно,я сама скажу...
Как-то так...
Ну я вообще то очень закрытый человек...

Тавус Шарапилова   17.01.2016 21:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тавус!
Это стихотворение - мои размышления над рассказом " Одиночество" Мопассана.
Впервые я его прочитала в 14 лет. И с тех пор он у меня в душе.
Речь не о том, чтобы читать все мысли другого человека, а об искренних чувствах друзей.
Я Вам очень признательна и благодарна за Вашь комментарий.
С наилучшими пожеланиями, Надежда.

Нануля   22.01.2016 09:33   Заявить о нарушении
Простие за опечатку в слове " Ваш"

Нануля   22.01.2016 09:36   Заявить о нарушении
Я перечитаю "Одиночество". Обязательно. Совсем не помню, честно. Даже неловко...

Тавус Шарапилова   22.01.2016 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.