Было время... фантастики моей молодости

Ukraichenko
Листок из прошлого
http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=16333
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Было время...
Проснулся и первым делом одел на себя МТН (Майки, трусы, носки).
Потом пошел в туалет.
Этот ритуал я проводил в исполнение каждое утро!
После этого с чистой... нет, совестью иду в ванную.
Смотрю в зеркало и что я там вижу?
Себя !
Радостно беру мыло и умываю.
Так?
Все нормально оно сегодня в глаза не попало.
И пока не устал все это делать, беру зубную пасту и спасаю ротовую полость от происков кариеса!
Он постоянно норовит разрушить мои зубы.
Этого я допустить никак не могу.
Мне еще жениться надо.
А предполагаемая невеста не любит щербатых.
Ну, теперь и бритву можно взять и уничтожить то, что похоже на растительность на моем подбородке.
Ай!
Опять порезался.
Ну что за х***я!
Это же безопасная бритва!
Только я могу так лохануться.
Где аптечка?
Ладно одеколоном смажу.
Полотенце где?
Да вот оно на веревке высыхает!
И так сойдет... полюбовался на себя в зеркало... жить буду!
Вернулся в спальню, чтобы надеть трико.
И че дальше?
А, вспомнил: пошел в кухню... это что было?
Это желудок позывные выдал... есть хочет!
Подошел к газовой плите и взял спички.
Поджег конфорку и поставил чайник с водой.
Пусть пока хоть закипит.
Я?
Взял нож и открыл холодильник в надежде там найти колбасу и куриные яйца.
Но там были только консервы и вареные макароны.
Ну ничего не поделаешь- придется взять ложку, нет лучше вилку.
Ей удобнее есть макароны!
Миска!
Опять забыл помыть!
Ладно и так сойдет- не отравлюсь!
Потом помою- может быть...
Сахар, кофе, чай?
Нашел!
Чайник вскипел!
И че?
Во дурак!
Я туда и кофе и чай высыпал!
Ладно не помру!
Раньше ведь не умирал, а что сейчас может случиться?
Это мой фирменный напиток- кофчай или чакофе!
А где кружка?
Не понял, а что тут делает котелок?
Не с котелка я пить не буду!
Я столько не осилю!
И тут зазвонил Телефон (тогда еще тяжеленная «Моторола»).
Хорошо, что успел поесть- хватит сил его поднять.
Кто звонил?
Коллеги по геофаку...  вся группа в поход собралась по случаю защиты третье курса обучения... сказали взять палатку,
спальный мешок, что-нибудь от комарья.
Ну это я все сразу положил в рюкзак... 
Фляжку,  бинокль, компас, сухое горючее?
Да взял я все!
Не ори!
Это я тогда по телефону получал наряд, что взять в этот поход, чтобы потом назад найти дорогу домой. 
Прошлого раза мне никто до сих пор забыть не может!
Часы утопил в ручье!
Никто не смог их отыскать.
Ручей оказался очень быстрым и глубоким!
Фотоаппарат и фотопленку мне больше не доверяют!
Девчонки очень обиделись, что я их фоткал ночью у озера.
Они там... ладно молчу, что они там делали!
Спортивный костюм и камуфляжный костюм, кроссовки одену сразу, а  резиновые сапоги, штормовку,
дождевик, фляжку, фонарик, радио в рюкзак!
А вот Анаком?
Это я и сейчас вспоминаю с ужасом!
У меня?
Все с моим желудком хорошо!
Я эту гадость с первого курса забраковал и правильно сделал!
Сколько моих однокурсников потом полегло... да нет живы они!
Но желудки их очень пострадали от этой вермишели и лапши!
Флаг РФ?
Его я в руках нес.
Так надежнее!
Даже менты нам дорогу уступали и честь отдавали.
Хоть кто-то добровольно это для нас тогда делал!
Сейчас?
Я даже и не мечтаю это увидеть снова, посетив полицию(милицию).
Они быстрее меня лишат ее... так хватит бредить и вспоминать фантастику моей молодости...


 2015.01.25


Рецензии