Ты знаешь, мама...

Мам, мне так много
Надо тебе сказать.
А ты знаешь, почему твоя дочь,
Ночами перестала спать?
Да, мам, ты права
Все мысли о нем опять.
Мам, а ты знаешь
Я порой часто грущу.
Хочешь узнать почему?
Мам, я к нему хочу.
Мамуль, а ты знаешь
Какой он?
Можно расскажу?
Мам, он самый лучший
Я ни кем так не дорожу.
Мам, он самый родной.
Он, как ангел с небес.
Мам, ты даже не представляешь,
Что было, когда он вдруг исчез.
Не звонил, не писал.
А потом появился вновь.
Мам, он так волнует кровь,
Это точно любовь.
Мам, знаешь ...
А я замуж за него хочу!
Но, вот уже какой день,
Я к другому в объятья лечу.
Нет, мам, я того,
Другого, не люблю.
Просто так получилось,
Что я только с ним
Быть хочу.
Но, мам, не быть
Нам больше вместе.
А знаешь, на днях видела,
Как он дарит букет своей невесте.
Она красива, умна и весела.
Да, мам, не то, что я.
Ну мам, не плачь.
Все ведь хорошо.
Просто знал бы он,
Что мне ненужен никто, кроме его.
Знал бы, как без него мне тяжело.
Знал бы, каково это обнимать другого.
И забывать его, родного.
Это словами не передать.
Мам, мне пришлось такую боль испытать.
Ну мам, не грусти,
Твоя дочь, больше не встанет у него на пути.
И пусть, он будет счастлив с ней,
Как мы с ним тогда.
Мам, прости, опять воспоминания ...
От них лишь одни страдания.
Ну ладно, мам, давай спать.
Просто хотела тебе сказать, как тяжело любить и одновременно забывать!


Рецензии