Я не умею подражать...

/Из «Записных книжек энергетика шахты»/

Я не умею подражать –
мне не дано природой это.
Могу невежливо послать
 я по-шахтёрски на край света
 того, кто вынудит меня
 своим неумным поведеньем,
и не заставлю поменять
 себя на чьё-то предложенье.

С каким я есть, с таким, прошу
 дружить, коль есть на то желанье.
Перед начальством не дрожу,
но благодарен за вниманье
 и за признание того,
хотя я чересчур наивен,
и всем со мною нелегко –
ведь очень инициативен,
но производству предан я,
и всё, что делаю, то честно.
Поэтому и кличку «вредина»
мне принимать, ей-богу, лестно.

Я не иду на поводу
 ни личности, ни обстоятельств
 и даже в жуткую беду
 не утону в грязи ругательств.
Хотя умею я послать,
но чувствую себя счастливым,
что я не стану подражать
 руководителям крикливым,
что остаюсь самим собой,
себя за это уважая.
Тружусь, а не вступаю в бой
 за результаты урожая.
60-е годы
 


Рецензии