Подруга, прости..

Ты вспомни, как мы смеялись.
Друг друга потерять боялись.
Мне было хорошо с тобой,
Моя любимая подруга.
Как жаль, что сейчас
Мы стали далеки друг от друга.
И не общаемся, как раньше мы.
Как всё хотелось бы вернуть,
Продолжить наш совместный путь.
Как хочется порой,
Тебе написать.
И обо всём, накипевшем рассказать.
Ведь раньше мы делились
Всем, чем могли.
И не было секретов, тайн, у нас.
А что сейчас ...
Сейчас мы совсем другие.
И интересы совсем иные.
Ты бы знала, как я
Хочу с тобой помириться.
Наша Дружба навечно
В моём сердце.
А помнишь, как я ревела
Из-за него?
А ты была всегда рядом,
И не было тебя дороже никого.
А вспомни, как мы
На коньках зимой катались,
Частенько в сугробах
С тобой валялись.
А если вдруг что-то происходило,
То мы всегда были вместе.
А помнишь наши с тобой клички,
И как я разговаривала с ним тогда
На перекличке?
Ты знаешь, спасибо тебе, за все, родная!
За все моменты,
Сводившие с ума.
И наши прогулки до утра.
За звонки, до поздней ночи.
Я скучаю, Дашк, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ !!!
Ещё раз за всё благодарю,
Подруга моя, прости меня, молю!
Прости за все обиды,
За колкие слова.
Прости, что сказала тогда: "А ты мне больше не нужна"
Прости за все те руганья, 
За причинённые страданья
За все те слёзы и злость, 
Порой одолевавшую грусть
Вспомни все лучшие моменты,
И от него-комплименты.
Просто вспомни всё это.
Например, наше незабываемое лето.
А помнишь, наши переписки с ним?
Которые казались нам,
Таким веселым и озорным.
Это было как будто вчера ..
А уже прошло почти года два .
Ты главное, меня прости ..
И не грусти, Дашк, не грусти ..


Рецензии