Приключения Дэнасёнка. Часть 2. Зайчонок

Прогуливаясь по лесу, Дэнасёнок остановился около молодой берёзки. Ее тонкие веточки были украшены длинными серёжками. Листочки, весело играя на лёгком ветерке, нежились в ярких солнечных лучиках. Дэнасёнок глубоко вдохнул свежего воздуха.
– Какой прекрасный день, – подумал он.
И вдруг его что-то насторожило. Дэнасёнок стал прислушиваться к странному звуку, доносящемуся со стороны елей.
– Кажется, кто-то плачет. Пойду, посмотрю, может быть, помощь нужна.
Пробираясь сквозь деревья, Дэнасёнок все отчётливее слышал детский плач, но никак не мог понять, откуда он доносится.
– Э-эй, – закричал Дэнасёнок, – кто здесь плачет? Но ему никто не ответил, а плач прекратился. – Эй, откликнись, – позвал он ещё раз, – отзовись!
Но тишина стояла такая, что было слышно, как трудится пчёлка на соседнем цветке.
– Послушай, пчёлка, – обратился к ней Дэнасёнок, – ты не знаешь, кто здесь только что плакал?
– Ищи вон под той ёлкой, – прожужжала она, – а теперь извини, у меня много работы. Я тороплюсь.
Пчёлка улетела, а Дэнасёнок, обойдя указанное дерево, никого не нашёл. «Неужели пчёлка ошиблась?» – подумал он.
Раздвинув большие ветви ели, Дэнасёнок увидел зайчонка, дрожащего от страха.
– Не бойся меня, – улыбнулся Дэнасёнок, – иди ко мне, я тебе помогу!
– Не могу я к тебе выйти, – ответил зайчонок.
С трудом пробираясь сквозь колючие ветки, Дэнасёнок добрался до зайчика и видит – сидит он на одной лапке, а другую в сторону вытянул, пошевелить ею боится.
– Ну, рассказывай, что с тобой случилось?
– Да что тут рассказывать: играл я с другими зайчатами в догонялки, споткнулся и упал. Теперь вот на лапку встать не могу, больно. Братья спрятали меня под этой ёлкой, чтобы лиса не нашла, а сами за помощью побежали.
– И давно ты здесь сидишь?
– Давненько уже. Наверное, они это место найти не могут, заблудились.
– Эх, вы! Разве можно далеко от дома уходить?! Ладно, давай посмотрим, чем тебе можно помочь.
Дэнасёнок бережно взял лапку зайчика, внимательно осмотрел её и подарил частичку своей волшебной энергии.
– Ну-ка, попробуй теперь встать.
– Ой, я снова могу ходить! – радостно закричал зайчонок.
– И бегать, и прыгать тоже, – добавил Дэнасёнок.
– Ой, – уже огорченно произнёс зайчонок, – а как же я свою маму найду? Один в лесу…
– Не переживай,– сказал Дэнасёнок, – что-нибудь придумаем.
Выбрались они из-под ели и пошли искать маму. Долго они ходили по лесу и вдруг слышат: «Зайчонок! Сынок!»
– Это моя мама, – обрадовался зайчонок. – Мамочка, я здесь! – закричал он в ответ.
– Спасибо тебе, добрый Дэнасёнок, – сказала мама, нежно обнимая родное дитя. – Я очень благодарна тебе за помощь.
– Я всегда готов помочь, – ответил Дэнасёнок. Но теперь я должен идти. А ты, – обратился он к зайчонку, – никогда больше не убегай так далеко от дома. Не расстраивай свою маму. Она же волнуется за тебя.
И Дэнасёнок пошел дальше по лесной дорожке.


Рецензии