Хочу сына

Ты знаешь, я хочу от тебя сына.
С такой же улыбкой милой.
Чтоб во всем был похож на папу,
И любил меня с такой же силой.

Я хочу, чтобы первое слово
В этой жизни сказал он "Папа"
Очень хочется сделать приятно,
Чтобы ты потом хвастался брату.

Я хочу наблюдать за вами,
Как ты часто дурачишься с сыном.
Как ты тащишь на гору сани,
Чтоб малыш не  устал, это мило!

Как ты учишь его футболу.
Первый гол забитый в ворота.
Ведь ему это необходимо -
Нежная отцовская забота.
 
Чтоб его любимые глазки,
Цвета неба - ярко-синего.
Никогда не смотрели с опаской
На папу, порой слишком строгого.

Чтобы маму почаще радовал,
Картинками на стенах в прихожей.
Я не буду ругать, ни капельки
Ведь во всем он на тебя похожий.

И пусть говорить об этом рано.
Ведть ни один год еще пронесется мимо.
Я хочу, чтобы ты это знал..
Я хочу от тебя сына!


Рецензии