Семь

- Тебе нельзя слишком горячую.
- Тише.

Проворачиваю исключительно левый кран. Опускаю тело в пустую ванну, которая постепенно наливается.
Жгучим кипятком.

Я слишком слаб духовно и надолго меня не хватит. Пол-оборота правого. К ней даже можно прикоснуться.
Вода обливается по краям и заполняет к верху.
Пальцы раскисают.
Эти мерзкие, но по-своему приятные сморщенные пальцы. Кожа, которую хочется сгрызть от её исключительно тошнотворного вида. Тишина борется за свои владение с каплей, падающей из крана каждые семь секунд

Надеюсь на удачу, мечтая о том, как растворюсь — стеку в водосток, по случайности.

Прижимаюсь головой ко дну ванны. Моё короткое море.

Вдох.

  Один.

Уши набираются воды, вдох становится ближе. Сердцебиение — саундтреком.
Капля всё так же неугомонно падает, нарушая абсолютное спокойствие. Безразличие, начина с .. И заканчивая на .. .
Воздух прижимается к легким. Выдавливает. Сил предостаточно, чтобы зажать его в этих непростительно тонких стенах.

  Два.

В голове всплывают все мысли и события прошлых дней. Посекундные слайды без звука и цели.
Они проносятся и исчезают. Каждый отбирает частику с(т)ебя.
Раскисшие ладони перевоплощаются в кулак. Тело становится тяжелее.
Привет, боль.

  Три.

Мозг невольно посылает колкие сигналы телу, заставляя его бороться с моими идиотскими желаниями и целью. Цели всё так же нет.
Ноги сводят судороги, лёгкие сжимаются. Мышцы рук сокращаются, пытаясь вырваться как человек не нарушивший закон, будучи в наручниках.
Воздуха катастрофически не хватает.
Жди.
Скоро открою рот.

  Четыре.

Хочется кричать от страха. Хочется привязать себя к ванне, чтобы наверняка.
Чтобы тело весило тонну, а я всё так же не исправительно слаб. Чтобы не поднять.
Открыть рот — пустить воду.
Остатки здравого смысла всё так же ломятся на передовую с целью спасти оставшиеся ниточки от ножниц лезвия — спасти падающие руки.

  Пять.

Тело немеет. Каждая точка воплощает боль и страх. Каждая мысль кажется последней. Кажется первой.
Здравствуй здравомыслие. Выбрасываю голову.
Вдох.

Роняю тело ногами на пол. Столкновение с полотенцем.
Капля красного.
Глазами на зеркало — по лицу багровые реки. Головокружение, слабость, мрак.
Удар о пол — краткое напоминание на стикере о моих состояниях.
Письмо моей увядающей силе.

  Шесть.

Мне нельзя слишком горячую. Открой мне окно.
В тебя.

  Семь.


Рецензии