Неудачная карьера

  В очередной командировке оказался я в Мурманске. Родной Комитет по  экологии и  природным ресурсам  послал меня выяснить, что  местные товарищи знают про пресноводный жемчуг. Наверно кому то из больших начальников понадобилось ожерелье, а пресноводный жемчуг остался в мире только у нас в России, на Кольском полуострове.

Поселили в гостинице Арктика ,куда встречающие из местных товарищей меня и отвезли. Там, как полагается, при регистрации показал свое красное  с гербом  комитетское удостоверение, которое было очень похоже на КГБэшные корочки. Девушки в регистратуре ,правда как то странно переглянулись и выдали мне ключи.

Поднявшись в номер ,я с удивлением обнаружил там спящего соседа, явно успевшего хорошо набраться судя по количеству бутылок.Иметь такое соседство я точно не мечтал, так что спустился вниз в регистратуру и попросил сменить мне номер.

- Так нет свободных, все занято.

Пришлось возвращаться в номер, несолоно нахлебавшись  и  направиться  в Полярный научно-исследовательский институт выполнять командировочное задание.

Вечером вернувшись, я обнаружил соседа, который явно занимался опохмелкой ,причем рука его была почему то перевязана,а на столе лежал нож выпачканный  кровью. В комнате царил полный разгром.

При виде  меня он  оторопел, потянулся за ножом и агрессивно спросил ,чего мол надо то ?

Ничего говорю, сосед я твой, принимай.

- Какой нахрен сосед, я  плачу за весь номер, чтобы никаких соседей у меня не было.

-Извини, говорю, я к тебе не просился, поселили вот, говорят других свободных мест нет.

Соображал он еще плохо, видно еще не до конца протрезвел, поэтому следующий вопрос был :

- Ты кто ?

- Командировочный ,а ты?

 -Я ,Седой  из  люберецких : слышал о таких ?

Тогда люберецкие бандиты  ,как раз гремели, как самые крутые в стране.

От такого заявления ,я несколько растерялся,но говорю, здорово земляк. Учитывая, что школу волей судьбы ,я кончал в Люберцах ,вранья в моих словах не было.

-  Я тебя не знаю.

- Так я тебя тоже.

- Где жил в Люберцах ?

- На Крестах .

 Взгляд  соседа постепенно  стал менее агрессивным и настороженным.

- Тебя   Заяц  прислал?

Учитывая, что ни про какого «Зайца» или какого то другого животного, я никогда не слышал, говорю :

- У нас в комитете  «зайцев» нет .

-В каком комитете? Он снова напрягся.

- Экологии.

- Так ты не из КГБ ?

- Нет, ученый  я.

- И сколько же тебе платят ,ученый?

- Да как всем 150 рублей в месяц  и 2,60 командировочные в командировках.

- Сосед посмотрел на меня как на больного :

- У  меня говорит за день , торговцы  цветами  платят  оброк больше чем твоя месячная зарплата. Бросай ты свою науку  и иди к нам. Будешь иметь в сто раз больше, и жить припеваючи.

В дверь в это время постучали и сосед, взяв нож в руку, пошел открывать.
В комнату вошли двое, похожих на кавказцев, и я понял,  что мое присутствие там явно лишнее.

-  Пойду, говорю ка я  вниз поужинать.
 
Сосед почему то не возражал.

Спуститившись вниз, я сразу пошел в регистратуру и говорю:

- Девушки  что же  вы к меня к бандиту  поселили?

- Так мы специально, вас к нему подселили, чтобы вы с ним разобрались. А то наша милиция не желает связываться, хотя  у него каждый день в номере разборки .

- Как же я с ним разберусь, если милиция с ним не может. Вы меня не с кем ни перепутали ?

- Ну, вы же из Москвы. Из КГБ.

- Из какого КГБ, вы что?

- Как это не из КГБ. А бронь то для вас снимали от КГБ.

Тут я все понял. Местный комитет по охране природы брони в гостинице не имел и попросил  другой Комитет, который посолидней,  зарезервировать номер  для меня в гостинице.

Гостиничное руководство, обрадовалось и решило ,что поселив КГБэшника из Москвы к бандиту, оно точно избавится от  всех своих проблем с  постояльцем.

В общем, недоразумение выяснилось и  тут же нашелся свободный номер .

Поднявшись в свой номер за вещами , я обнаружил, что гости уже ушли и мой сосед занят пересчитыванием  здоровущей  пачки денег.

-  Вот говорит навар за неделю, оставайся, будешь мне помогать, а то иногда приходиться учить кое - кого уму разуму, а одному тяжело .

Такие дела ,говорю на скорую руку не делаются. Ты мне сначала расскажи ,что да как. А то я о вашей  бандитской жизни мало чего знаю.

- Ладно ,говорит, сейчас я должен уйти, завтра поговорим.
 
Как только сосед ушел, я собрал свои манатки и перебрался  в другой номер.
Больше, к счастью я его не встречал.
 
Так что не посчастливилось мне сменить профессию и поработать ни в КГБ, ни бандитом.


 


Рецензии
Погодите, я это у вас читал и оставил отзыв, на который вы ответили...

Аа, там была более полная версия, а не только этот гостиничный эпизод! :)

Ааабэлла   29.04.2024 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.