***

На часах было 7:53

Я подошел к платформе. Вагон метро уже подъезжал, и я утопал в подходящем в голову чувстве расстояния в один шаг.
Зайдя в вагон, я тревожно и развалено упал на первое попавшееся мне на глаза место. Прокинув взгляд по вагону, я спрятал руки в грудные карманы и удалился глазами в окно. Через несколько минут поезд тронулся, и передо мной начали пролетать целые картины из расплывшихся деревьев, зданий и затянутого неба. Я сделал несколько снимков (пустых).

На следующей остановке, напротив меня, села женщина.
Я сразу заметил в ней что-то мутное и безумно резкое.
На вид лет 28-30. Пахла ментоловыми сигаретами и кофе с карамелью.
Её светлые волосы с уже видными корнями, редкие и короткие вызывали странное чувство. Кажется, они пахнут сырой осенью. Руки красивые, но измученные и неухоженные. Неплохая по меркам такого города как Нью-Йорк одежда. И полная пустота в глазах. Невыносимая леденящая пустота.
Кожа цвета неба. Оно сегодня бледное и по-зимнему холодное. Четко-видные скулы, красивые, мягкие, но такие же бледные губы. Странной формы ресницы и маленькие, серые глаза.
Она заворожила.

Удалившись снова в окно, я понял, что не могу не смотреть на неё. Мне не было понятно: почему?
Я каждый раз ударялся в неё взглядом и снова убегал. Чтобы вернуться вновь.
Она достала маленькое, потертое зеркальце. Я сразу увидел её хаотичную дрожь в руках. Её рот приоткрывался странно и устрашающе интересно при каждом, даже малейшем её движении.
Она начинала краситься. Видимо, едет на работу.
Я ни о чем не думал, ничего не слышал и не видел. Я просто наблюдал.
Она странным, как мне показалось, образом наносила крема на своё лицо. Растирая двумя пальцами при этом всё так же приоткрывая рот.
В какие-то моменты она бросала свои глаза на пол и острым, «взглядом маньяка» смотрела в серую, грязную плоскость под ногами, что-то говоря себе под нос, страшно перебирая пальцами.
Она увлеченно начала наносить тональный крем, несколько раз оглядываясь на людей и ни разу на меня.
Я смотрел, смотрел не сводя глаз. Я не мог ничего с собой поделать, да и не хотел.
Её ужасающие движения, эта аккуратная неухоженность пропитывала и крала. В тот момент я был нигде, где-то в её, неизвестных для меня мыслях. В её мире, кажется, полном безупречного сумасшествия.

«Я так люблю сумасшедших и так боюсь признать, что я такой же». Единственное, что пришло мне в голову.
До выхода оставалось три остановки.
Она достала тушь. И тут моё дыхание замерло. Она попадала в тюбик с третьего или четвертого раза, каждый раз. Приближаясь к глазам, замирала, но всё еще приоткрывала рот.
Эти странные движения губами не отпускали. Глаза цеплялись как альпинист за камешек, вися над бесконечной пропастью.
В какой-то момент она отвела свой взгляд от зеркальца и вместо того, чтобы снова броситься на пол, она взглянула на меня.
Без единой эмоции на лице, что я, что она – смотрели друг на друга. Моё сердце вырывалось из груди, и я так хотел узнать: о чём она думает. Какие мысли живут в голове таких людей?

Меня вздернуло оповещение в телефоне. Я моргнул. Кажется, уже прошла вечность.
Я сказал бы, что её это спугнуло. Она спряталась вновь в своём зеркальце.
Подведя губы, она скинула все в сумку и ушла взглядом в окно.
Я всё еще смотрел на неё. Мне не хотелось выходить. Мне было невыносимо интересно и желанно – быть в её мире.
Её руки всё так же дрожали, рот производил эти странные движения. Глаза остро смотрели в никуда.
В ту минуту я не хотел ничего. Только видеть её хаос. Диссонирующее с телом сознание.
Омертвляющий жар и сумасшествие.
Но.

“This is Church Avenue” краем сознания услышал я.
Пора идти. Я встал и вышел. Забив руки в «грудные» карманы, а взгляд уперев под ноги, я ускорил шаг и скрылся в толпе, все дальше и дальше от вагона.
Через 12 секунд я снова удалился мыслями и ничего больше меня не касалось.
Ни она, ни тоска, ни пустота с холодом.


Рецензии
Очень атмосферно, хорошо передано состояние героя, даже чувствуешь его на себе, по мере того, как все дальше читаешь текст.
Хотелось бы узнать, что будет дальше, так как герой заинтересовал. Жаль, что все так резко обрывается на "ничем"

Туман На Страницах   25.01.2015 22:40     Заявить о нарушении