Сон...

Сегодня видно день уж не простой,
Ведь ты во сне была со мной.
Но тут пришлось мне просыпаться и море грусти опускаться...
Ведь это был всего лишь сон...

Так хорошо было во сне, что не хотелось просыпаться...
Но видимо нужнее я судьбе,
И должен в этом мире оставаться....
А может для того, чтоб в произошедшем разобраться....

Боюсь я даже представлять, как это лето провожать...
Ведь летом тем всего и столько было...
А теперь не будет ничего, лишь только мысли о былом...
Как всей толпой мы песни пели, с ума сходили....
Теперь уже не будет так, остался я лишь с пацанами...

А теперь не с нами ты, ушла...
Ушла как будто позабыла обо всём..
Но этому верить я не буду, а правду узнаю я тогда...
Когда на свете том, с тобой и Женькой рядом буду...

Обещаю, стремится к вам попасть совсем не буду...
Всему уж время ведь дано быть там,
А пока я в этом мире есть,
Не осквернит никто память вашу, сущность, честь...


Рецензии