Необычный сон

                Не помню, успела ли я заснуть, как  комната наполнилась ароматом роз. Всё как-то преобразилось, стало красивым и радостным.  Я, конечно, спала, но будто бы проснулась в какой-то другой реальности, но в той же комнате.  В её центре стояла красивая-красивая  юная девушка, почти девочка. Она была одета в белое платье, украшенное  нежными розовыми розами и бутонами.  Её ноги были босыми. И на полу вокруг неё было много роз,  и стояла она на розах. Лицо у неё было круглым, нежно- белым  с неярким румянцем. Носик  маленький, чуть- чуть курносый, глаза ярко голубые и лучистые. Русые волосы были распущены, а на голове- венок  из белых и розовых роз. Губы напоминали лепестки роз. Весь её облик дышал чистотой, невинностью и необыкновенной добротой. Я почему- то вспомнила пионервожатых, я видела таких юных девушек с октябрятами в школе и очень завидовала малышам, что у них есть такие  старшие подруги.
- Ты знаешь, кто я? - спросила  девушка.
- Ты  моя вожатая?- ничего лучшего я не могла придумать.
               Она улыбнулась и сказала мне с необыкновенной любовью и  нежностью:
         - Можно и так  назвать. Я твой друг. Меня послал к тебе Бог.
   Я до сих пор не могу выразить словами то счастье, которое  меня окутало, как огромное тёплое облако. Дальнейший разговор я подробно не помню. Она говорила мне, что  её послали утешить меня, потому что я пострадала. Моя мама  была не права, а я сделала очень хорошее дело, помянула  умерших людей.  (Позже я поняла, что это была Радоница). Но я неправильно поступила, когда проявила  малодушие, отказываться от Бога и от веры нельзя, это самое главное в нашей земной жизни, иначе я не попаду в рай.
- Рай? Это сказка?
- Нет, и я тебе его покажу. - Девушка дала мне понюхать  розу.   Дальше   смутно помню, что я  крепко уснула и видела какой- то прекрасный  сад и много красивого и удивительного.  А потом опять оказалась дома.
- О чём просили тебя люди? – строго спросила она.
Я не сразу вспомнила, что просили помолиться.
- Это очень важно, вспомни их имена.
                Я думала, что не сумею вспомнить, имён было много, но неожиданно для себя  самой я их всех назвала. Девушка повторяла имена за мной с большой любовью и уважением, будто это были её  дорогие родственники. Мне стало стыдно, что я так легкомысленно отнеслась к просьбам людей. Я поняла, что это  было самым важным  для меня на кладбище.
- А что будет с моей  мамой?- спросила я у девушки.
- Она будет  справедливо наказана.- Девушка помедлила, будто ожидая чего- то от меня. Но я молчала.
           - Ты не хочешь за неё попросить?- удивилась девушка, по её лицу было видно, что она огорчена за меня.               
                Я вспомнила, как мне было больно и обидно, и мстительно  ответила:
                - Нет, я не буду просить, это же будет справедливое наказание.   
  Не знаю, как, но я поняла, что моей маме будет очень плохо. Мне стало жаль мою маму, я хотела было  попросить за неё, но девушки уже не было рядом. А я заснула и спала до вечера. О своём сне я никому не рассказывала. А в семье  у меня появилось новое прозвище: « Бабка богомольная». Но с тех пор я поняла, что  для того, чтобы со мной произошло что-то очень хорошее, нужно много страдать, быть  сильной и не предавать Бога.
Продолжение http://www.proza.ru/2015/01/28/56


Рецензии