Покидали в воду снасти...

Несмотря на перепалку
 Со сварливою женой,
Срочно еду на рыбалку
 Я на этот выходной.

Покидал в багажник снасти,
Захватил с собой друзей…
И на озеро, как к счастью,
Порулил я без затей.

Невозможно ехать мимо,
Сохраняя важный вид….
Угадали…Магазина
 На пути у нас стоит.

Вздрогнули как от молодки,
Слава Богу, порох сух…
И решили ящик водки,
Мы купить зачем – то вдруг.

Деньги нынче не проблема,
Перебоев с едой  нет…
Есть на вечер у нас « тема»,
Увлекательный сюжет.

Трое нас… Вид богатырский,
Мы похожи на орлов…
Как один, кровей сибирских,
Настоящих мужиков.

Одного зовут Володей,
А другой из нас Илья…
А меня все кличут Родей,
Разобрались – это я.

Все – препятствия исчезли,
Растворились как туман…
Прямо к озеру мы едем,
Что давно знакомо нам.

Покидали в воду снасти,
Прикорм тоже – будь здоров!
Как в кино, у нас начался,
Сумасшедший просто клев.

Окуней как будто радуг,
Накидал Илья в садок…
На блесну взять щуку сразу,
С одного броска я смог.

Караси как самородки,
Тащит Вова из воды…
- Братцы! Надо выпить водки!
Ведь сбылись наши мечты!

Кто из нас сей тост предложил,
Я припомнить не могу…
Я проснулся темной ночью,
На пустынном берегу.

Так ослаб, что на носилки,
Я б с охотою залез…
Посмотрел…Кругом бутылки,
Отражают всполох звезд.

Под кустами друзья спали,
Храп стоял как от коней…
Вспомнил, как вчера поддали,
Мы за щук и карасей.

Дым поднялся коромыслом,
Вот такие, брат, дела…
Получилось, что со смыслом,
Ловля рыб у нас была.

Как сомнениями не мучай,
Я свои потоки слов…
Слава Богу, не ведущий,-
«Диалог про рыбаков».

Пусть в названии я не точен,
Открываю с трудом рот…
Но ведущий, между прочим,
Не рыбак, ведь он не пьет.

- Передача – посиделки,-
Заявляю без обид...
- Что за пир без опохмелки?
Я  уверен, просто вид.

Так что все у нас в натуре,
Получилось без вранья…
Приобщились мы к культуре,
Всеросийского питья.

Фото Александра Болдырева


Рецензии