Ведьма. Часть 1

Главная героиня рассказа Эшли девушка-подросток с магическими способностями о которых она даже не подозревает.У неё обычная жизнь как у всех подростков, частые ссоры с мамой и с друзьями,но её жизнь меняется когда она узнает о том,что она поступает в Академию "Юных Ведьм".
Все имена героев выдуманы,но некоторые персонажи основаны на реально существующих людях.   
**********
Привет,я обычная девушка-подросток.У меня красивая фигура,овальное лицо,большие зелёные глаза,густые чёрные ресницы и тёмно-русые волосы,я никогда не жаловалась на свою внешность как многие девушки потому,что каждая девушка красива по-своему.Я живу в Пенсильвании в городе Филадельфия с мамой,мой папа умер когда я была ребёнком.Кстати забыла сказать меня зовут Эшли и у меня скоро День Рождения.Мне 16,а совсем недавно я даже представить себе не могла,что так быстро вырасту и мне придется стать самостоятельной и не от кого не зависимой.
Как всегда я проснулась от звона будильника время было 6:30.Ели-как я сползла с  дивана и направилась в ванную комнату.Я приняла душ,почистила зубы и принялась выбирать себе одежду.Открыв свой шкаф я заметила своё любимое черное платье.Оно короткое с открытой спиной и небольшим декольте.Я быстро напялила его на себя и застегнула молнию,оно сидело на мне просто идеально и подчеркивало мои формы,но это было не все я подошла к зеркалу и взяла тональный крем  распределила и размазала по всему лицу и подкрасила ресницы.После этого я отправилась на кухню чтобы позавтракать.Подходя ближе к кухни я почувствовала этот душистый аромат чего-то печёного,но я не понимала чего.Зайдя на кухню я увидела как мама стоит у плиты и печёт оладьи.Я их просто обожаю да,что там обожаю я без них жить не могу!
-С добрым утром!-увидев меня сказала мама
-Спасибо,тебя тоже.-ответила я.
-Ну давай завтракать садись!-приказав сказала мама.
Я послушала её и села за стол.Мама поставила тарелку с оладьями и налила мне чай.
-А варенье?-спросила я.
-Ах да,а я уже совсем забыла про него-открыв холодильник и достав оттуда варенье сказала мама.
Я ничего ей не ответила,я  уплетала оладьи с вареньем и запивала все это чаем.После того как я доела я встала из-за стола и отправилась к себе в комнату за сумкой.Зайдя в комнату я взяла сумку и положила в неё учебники,и наушники с плеером.Спускаясь по лестнице к выходу я зашла в комнату где находилась мама я обняла её и сказала-Мама я в школу пошла.
Иди уже,а-то опоздаешь!сказала мама и дала мне деньги на обед в школу.
-Спасибо-сказала я и вышла из дома.
**********
Вот я уже почти дошла до школы,но по дороге я встретила свою лучшую подругу Менди.
-Меендии!-кричу во всё горло я,но она меня не слышит.Тогда я подбегаю к ней и закрываю ей глаза руками.
-Это кто?-спрашивает она.
-А ты угадай!-говорю ей я.
-Эшлиии!-радостно говорит она.
Когда я услышала её ответ я сразу же убрала свои руки с её глаз и крепко обняла её.
-Я так соскучилась по тебе за эти выходные.-мямлю я.
-Я тоже очень сильно соскучилась по тебе-сказала Менди и даже немного прослезилась.
Менди голубоглазая блондинка с волосами ниже плеч,с отличной фигурой,с овальным лицом и густыми ресницами.   
-Менди,а какой первый урок?-спросила я.
-Алгебра-скорчив грустную мордочку и вздохнув сказала она.
Пошли быстрей!А-то эта старая карга ненавидит когда кто-то опаздывает на её ужасные уроки-грубо сказала я и мы быстрым шагом направились в класс.Мы с Менди сидели за одной партой и это хорошо потому,что у нас в классе одни дуры и придурки я бы не ходила в школу если бы сидела с кем-нибудь другим.Мы почти подошли к классу,когда прозвенел звонок.
-Блииин!Мы не успели!-кричу я.Тут мы подошли к кабинету.Я стучу в дверь и спрашиваю
-Можно войти?
-Быстрее!-строгим голосом говорит она.Мы быстро пробегаем с Менди через весь класс и садимся на последнюю парту так-как нашу уже заняли.Наша училка по алгебре Ненси Стивенс.Старая морщинистая бабулька лет семидесяти,с чёрными,кудрявыми волосами и карими глазами.Кстати она меня ненавидит,хотя она всех ненавидит.Забыла сказать на парте впереди меня сидит моя школьная любовь Алекс.Алекс накаченный брюнет,с голобуми глазами,высокий и очень красивый.Он мне до сих пор нравиться да,что там нравиться я люблю его все свои школьные годы,но он такой бабник.Я сижу думаю о всякой фигне и тут ко мне поворачивается Алекс и молча передает записку.Я сижу с такой удивленной физиономией и ничего не понимаю,но потом разворачиваю записку в ней написано "Приходи после третьего урока за школу".Я показала эту записку Менди она посмотрела и сказала
-Ну,сходи не бойся.
Я и не боюсь!-грубо сказала я .
Два следующих урока пролетели так быстро,что я даже не заметила.
-Ну.что ты идешь в столовку?-спросила меня Менди.
-Нее я не пойду-сказала я и направилась за школу
Я зашла за школу,но там никого не было ну тут вдруг кто-то подошел ко мне и обнял меня за талию.Это был Алекс.
Алекс,что ты делаешь?!-спрашиваю грубо я.
-Я,обнимаю тебя-сказал он и подарил мне большой букет из красных роз.   
-Но я не понимаю тебя к чему весь этот спектакль? -Я уже очень давно люблю тебя,но я не мог тебе сказать я думал,что это не будет взаимно. -И поэтому ты каждый день меняешь своих швабр? -Это совсем другое у меня же на тот момент не было девушки поэтому я так себя ввел,а если ты согласишься ей стать,то все будет по другому.
-Я подумаю!-ответила я и уже собралась идти в школу,но Алекс схватил меня за руку я обернулась и мы слились в поцелуе.
**********
Мне кажеться мы так бы могли стоять и целоваться вечность,но прозвенел звонок на урок и пришлось возвращаться в школу.Конечно лучше бы было не позволять Алексу целовать меня,но я сама мечтала об этом поцелуе всю жизнь.Вот мы зашли вместе с Алексом в класс и я подсела к Менди.
-Эшли,где ты была?-спросила меня Менди.
И вот я ей все рассказала,что со мной произошло.
-Ну он красавчик так-то.-сказала Менди.
-Дааа.-ответила я.
Остальные уроки пролетели быстро.
И вот мы уже выходим с Менди из школы.И тут Алекс спрашивает меня
-Тебя подвезти?
-Да если можно,ну и Менди тоже-сказала я.
-Нет,я не поеду,мне надо в одно место сходить-сказала Менди и обняла меня на прощанье.Конечно я сразу поняла,что Менди специально не поехала с нами чтобы оставить нас наедине,но это даже к лучшему.


Рецензии