Мелодия моей души

Меня зовут Лия Трейси, и эта книга о добре и зле,
 о ненависти и любви, про радость и смысл жизни, эта книга про удовольствие,восторг, восхищение, недопонимание,
про любопытство и удивление.Про ревность ужас и недоверие.
Эта книга про девушку пятнадцати лет, которая до сих пор, за всю свою жизнь не смога понять смысла ее существования на этой земле.
В ее жизни ей не хватало уверенности и любви, что часто случается с подростками.
 Ей предавали достаточно много  внимания, но ей этого было недостаточно.
У нее была занижена самооценка, но это не мешало ей жить спокойно и двигаться дальше. Как у многих подростков были многочисленные задумки о самоубийстве,
 мою героиню Кассандру этот вопрос не раз подвергал опасности.
Кассандра любила петь, она безумно обожала музыку и всегда твердила себе:
-"Мелодия моей души. Она всегда будет яркой, свободной и в тоже время спокойной.Это моя мелодия."
Глава первая. "То, чего мне не хватает".
Кассандра проснулась в 5:30 утра, обычно она встает намного позже.Этим утром ее разбудил угнетающий запах кофе, который было слышно к ее комнате,
которая находилась на втором этаже.Кассандра кое-как встала с кровати и пошла в душ, что-бы привести себя хоть в какой-то порядок.
После душа она нехотя спустилась на кухню. Семья у них была дружная,они очень любили друг друга.
 Конечно, какая же идеальная семья без ссор и вспыльчивых моментов?
В этой семье не часто возникали ссоры по пустякам, как обычно бывает у остальных.
Кассандра присела за кухонный стол и попросила у мамы сделать ей чай и пару вкусный бутербродов.
Обычно между Сандрой и ее мамой часто возникало недопонимание.
Они пытались его находить в различных вопросах, но не всегда это получалось.
 Мама очень часто орала на свою дочь за плохие оценки в школе, за то что не убралась,или же за то что ее дочь не вовремя пришла домой.
Вы подумаете, что выше я написала про то, что ссор по пустякам не было, так и есть. Обычная ругань на дочь это были не ссоры.
Это были самые простые и ничтожные недопонимая между дочерью и мамой. Как всегда моя мама не понимала, чего я хочу.
Она не понимала, что я нуждаюсь в том, что я хочу и чего желаю. Для нее проще было сказать на очередное мое желание- "нет",
тем самым сделать мне больно. Я не понимала, почему мои друзья чаще понимают меня, чем моя мама.
Мою маму звали Лейла, очень красивое женское имя, но в наше время, довольно таки редкое. Моего папу звали Алекс.
Алекс и Лейла звучит вместе  не особо, но разве  это главное?Конечно, нет. Главное, что они счастливы и любимы.
Единственное, что  меня радовало в нашей семье, так это то, что с одним прекрасным я все-таки находила общий язык.
Он понимал меня, и это был не кот. Это был мой отец. Мой папа-самый лучший человек в моей жизни.
Я часто задумывалась, что же будет со мной после его смерти? Но давайте об этом по-позже.
На самом деле, мне много чего не хватает от жизни. Всегда задаюсь вопросом :"почему моя мама всегда парит меня моей учёбой?".
Насколько я знаю, отличники- неудачные люди.
Но видимо маме так и нравится постоянно утверждать то, что с такими оценками как у меня, я не смогу найти нормальной работы.
Лично для меня, нормальная работа- это заниматься тем, что ты любишь. Когда ты любишь свою работу, что же еще может быть лучше?
Когда ты работаешь для своего удовольствия, а не для того что-бы просто заработать деньги для семьи.
Я не определилась с работай своей мечты. На данный момент я не могу выбрать одну свою любимую песню,
так о какой же работе идет речь?
Чего же мне не хватает? Если подумать, то на самом деле, я бы хотела больше понимания от своей матери.Надеюсь такой момент наступит.
Наконец-то мама приготовила мои любимые бутерброды. Немного перекусив я в спешке побежала собираться в новую школу.
Заскочив в свою комнату я взяла портфель и закинула туда пару тетрадок с ручкой. Книжек у меня пока что не было.
Вылетев с дома я понеслась со скоростью ветра в новую школу.
Глава вторая, 1 часть. "Новая школа"
Совсем недавно наша семья переехала из Калифорнию во Флориду. Переезд был для меня сильнейшим ударом,
ведь в Калифорнии остались все мои самые лучшие друзья, одноклассники, и даже несколько родственников.
Казалось, нечего не предвещало беды. Был обычный солнечный день. Я возвращалась со школы в прекрасном настроение,
ведь сегодня был мой День Рождения. Зайдя в наш дом, я сразу с порогу заметила дорожные сумки. Я была в недоумение, что произошло.
Немного постояв у порога, я в шоке двинулась в гостиную, там были мама и папа. Папа встал объяснять в чем дело.
Почему именно папа? Он мог делом успокоить и сказать нужную и серьёзную вещь, это было одно из лучших его достоинств.
-Сандра, милая- начал мямлить отец,- нам неприятно тебе об этом говорить, но...-его минутное молчанье мне не понравилось.
-Но, что?- решила спросить я.
Папа знал, что  я сильно привязана к Калифорнии и ко  всему, что с ней связано. Я привязана к друзьям, одноклассникам,соседям,знакомым, и конечно же к дому.
Мой отец понимал, что переезд это для меня  сильный удар по моей психики. И все-таки, папа тяжко вздохнул и продолжил свой рассказ.
-Мы должны переехать из Калифорнии во Флориду, так как мне предложили быть новым руководителем на постройку самого большого центра в Флориде,-
папа замолчал, но не надолго,- это принесет в нашу семью достаточно большое количество денег, и ты должна это понять и смирится, мы переезжаем во Флориду.
После услышанного мое сердце упало в пятки. Я жилу в Калифорнии все свои 15 лет, здесь появились все мои мечты.
Я понимала, что нужно по прощаться со всеми кто мне дорог,но  в моей голове зависла одна единая фраза папы:"мы переезжаем во Флориду..переезжаем мы.смирись".
Через несколько часов наша семья выехала во Флориду.
 Так как я любила музыку,я надела наушники и пыталась забыть то,что больше возможно никогда не увижу своих друзей.
Как же они мне были дороги, как же я их любила, как же мне их будет не хватать.
Их поддержки, их веры в меня,их искреннее улыбки и заразный смех моей лучшей подруги.
Музыка немного помогла мне отойти от этих мрачных мыслей.
Наконец-то мы на месте. Наш новый дом на первый взгляд казался немного странным.
По началу туда страшно было заходить, даже не знаю почему меня взяло такое чувство, но мне казалось, что в этом доме произошло что-то неладное.
Эта мысль сразу же перешла на второй план. Внутри дом оказался довольно таки милым.
Если снаружи он  был старинным, то внутри картина этого дома открывалась по другому, был красивый и молодёжный интерьер.
Каждая комната была по своему хороша.И все же давайте вернемся к новой школе.
Я боялась идти в новую школу. Ведь там незнакомые люди, новые одноклассники, новые учителя, там все новое.
Понедельник. Школа.Эти недовольные, не высыпанные лица. Захожу в класс. Первый урок.Урок скучной и нудной химии.
Я опоздала на пару минут, и уже отсюда поняла, день будет ужасным и ничего хорошего не произойдет.
Зайдя в класс  я решила извинится за опоздание, надо же себя хоть здесь показать с нормальной стороны.
За учительским столом стояла молодая и приветливая девушка, я бы ей дала лет двадцать пять.
Она не начала ругать и спрашивать почему я опоздала на урок, хотя в моей прошлой школе все было по другому.
За опоздание там обычно прочитали бы лекцию,которая заняла бы пол урока.Мне нравится, что такого в этой школе нет.
Меня как-то не особо волновал вопрос как же зовут мою учительницу по химии, поэтому я быстрым делом села на свободное место в классе.
Урок прошел неплохо. Единственное что напрягает, так это то, что я до сих пор не знаю ни одного имени своих одноклассников.
После урока химичка попросила всех остаться в кабинете.
Меня всегда раздражало то, когда учителя занимают наше личное время на переменах.Этого времени и так мало,так они еще и нотации  читают.
На перемене как оказалось училка по химии просто хотела меня познакомить с классом.
Наверное половина класса подумали, что это за бред, из-за какой-то новенькой девочки занимают наше время. Но все сидели тихо и никто не возникал.
Химичка представила себя как Роза Уелсон. Странное имя, оно почему то сразу мне не понравилось.
Через пару минут я снова услышала милый голос Розы.
-Представь себя всему классу,- сказала училка.
Я не особо этого хотела, но понимала, что без этого никак.Я встала и еле слышно проговорила.
-Меня зовут Кассандра Хейлис,-через пару секунд я добавила,- чаще всего меня называют Сандрой.
Один парень на первой парте слегка шепнул мне.
-Красивое имя,меня зовут Брайс, приятно познакомится.
В ответ я не смогла ничего толкового ответить,я просто улыбнулась и по просьбе Розы Уелсон села на свое место.
После урока химии была математика. Эти оба предмета я не люблю больше всех.
Я что в химии дуб дубом, что в математике всегда была полный ноль. Меня это не сильно огорчало.
И что, что я не знаю этого? Не всем же дано. На моё удивление урок химии прошёл интересно.
Меня никогда не интересовали химические вещи, но на уроке Розы Уелсон, было очень здорово наблюдать за тем как она ведёт этот урок.
 Сейчас идет перемена, все мои одноклассники как только вышли из класса, куда-то побежали.
Я догадывалась, что они все рванули в школьную столовую. Я не собиралась идти за ними, прошёл только первый урок.
Обычно в прошлой школе я ходила перекусить после третьего урока. Я так до сих пор и не узнала имён своих одноклассников.
Пойдя к кабинету математики я увидела девушку со своего класса.
У нее был взволнованный вид  на лице, ее глаза с каждой секундой все больше и больше слезились.
Я никогда не знала, что делать в таких ситуациях. Я не могла дать той поддержки, в которой всегда нуждались мои друзья.
Я не могла найти нужных слов, что-бы высказать свою точку зрения и дать совет. Я присела около своей одноклассницы.
-Как тебя зовут? Что с тобой случилось? Почему ты плачешь?,- я должна была это спросить, ну хотя бы из вежливости.
- Не твоего ума дело,- резко и грубо ответила мне она, не сказав даже своего имени.
- Как тебя зовут то?,- я решила всячески завязать с ней разговор.
- Тебя это не касается,- снова грубо и с дерзостью ответила.
Я не понимала таких людей как она. Ты видишь, что человек тебе хочет помочь, ты понимаешь что тебе это нужно.
 Но ты отвергаешь от себя единственную помощь. Ты хочешь высказаться, но что-то тебя останавливает.
Таких людей как эта девочка, я бы назвала не полноценными. Она живет, но не понимает что она хочет от этой жизни.
Такое часто случается . И это не самая приятная ступень в жизни каждого подростка.
 К классу подошел Брайс. Он увидел, что девушка рядом со мной явно в плохом состоянии, но его это не особо волновало.
Он можно так сказать, не обратил на это внимание.
Сложилось такое впечатление, что он уже привык к этому.
- Как ее зовут?,- все-таки я узнаю ее имя, подумала я про себя.
- Ее зовут Аля,- Брайс посмотрел на девушку и добавил,- с ней часто такое случается, не обращай внимания,
у нее это из-за того, что ей придают мало общения,-Брайс до сих пор смотрел на Алю,- с ней никто не общается ни в классе, ни в жизни.
- Почему вы не дружите с ней?,- удивительно спросила я,- ведь милая девушка.
- Она немного со странностями, - сказал Брайс мне на ухо,- советую и тебе не общаться с ней.
Прозвенел звонок. К классу подошли все недовольные лица одноклассников.
 В конце коридора медленно шла наша математичка. Все, что о ней можно было сказать, так это то, что она была жуткая.
Ужасный макияж,который ее только старил. Причёска восемнадцатого века,хотя живём мы в двадцать первом.
 И самое страшное что было на ней, это была ее одежда. Она открыла дверь и впустила нас в класс.
Я думала, что математики, в моей старой школе хуже ничего нет. Но видимо, я сильно ошибалась. Математика в новой школе оказалась намного хуже.
 У меня сложилось впечатление, что я побывала в аду, а не на уроке.
Учительница злая, она чего-то хочет от детей, но сама не понимает чего именно.
Весь урок кричала на наш класс в принципе, ни за что. Я думала я не выживу, мне всячески не хватало терпения, что-бы дождаться конца урока.
В школе за весь остальной день ничего интересного не происходило.
Было безумно скучно и очень хотелось поскорее уйти домой, где меня ждала то ли плохая, то ли хорошая новость.
Я не знала как обычно реагировать на такое. Я любила маленьких детей, я их просто обожала.
Но младшего братика или младшую сестру я себе не хотела.


Рецензии
Интересные рассуждения Сандры. Мне понравилось.
Удачи во всем!
С уважением, Эмми!

Эмми Звездина   01.02.2015 23:21     Заявить о нарушении