Любви все возрасты покорны. 1 Глава

Здравствуй дорогой , читатель . Мне кажется каждый согласиться со мной что в жизни человека наступают такие моменты когда не хочется жить . В те времена у меня иссякла воля жить и , знаете ,мне хотелось похоронить себя . Как - будто то я была во сне  . Я не видела радостей жизни   лиши серые оттенки . Мои глаза, опухшие от слез . Я не чувствовала нечего кроме боли сердца . Знаете, когда ты прощаешь человека думаешь   он изменился ты веришь что  страшный сон закончен . Но вдруг ты чувствуешь что сердце твое опять истекает слезами матери и собственной кровью . Ты долго не можешь понять что происходит ты веришь что еще не конец . Но ты понимаешь что все . Хватит терпеть.

Как мне надоели эти будни каждый раз думала я идя домой со школы . Настроение испорчено плохими оценками в дневнике . Что сказать маме или ничего не говорить . Вот каждый раз я в своих размышлениях шла домой после школы. Когда я зашла в подъезд мое сердце застучало как молоток об стену . Я чувствовала холод как пот покрывает мое тело . Все конец открывается лифт я подхожу к двери и стучу . Дверь открывает мой младший брат Матвей .

-Милена . Матвей тянет ко мне руки хочет обнять .

-Тихо Матвей отстань от меня .

Я раздеваюсь и захожу в маленькую комнату . Артем мой старший брат сидит как , всегда за уроками .На полу игрушки младшего брата . Иду на кухню где мама что - то готовит . Я по привычке сажусь на кухонный диван и сижу,смотрю на свою маму. Мама , как всегда спрашивает у меня как в школе .А я , как всегда говорю ей придуманные хорошие оценки . Я сажусь смотреть телевизор но мама дает о себе знать .

Ты сделала уроки ? - Нет нам ни чего не задавали . -Тихо но так быстро сказала я.

 Мама недоверчиво посмотрела на меня . -Покажи ка мне свой дневник . -Ладно сейчас .Я ищу свой дневник в портфеле где куча борохла и даю его маме. Мама видит мой дневник без обложки и открывает его. Она заметила 3 и 2 за сегодняшний день .Вдруг как назло, выходит из ванной  мой папа . И все начинаю на меня кричать .

Проходят мои будни каждый день одно и то же . Вот наступает пятница предпоследний день учебы . Я любила субботу мы с братом ходим к бабушке . Но как назло мне дают мою тетрадь даже две где одни сплошные двойки . Я очень глупо поступила я вырвала страницы с двойками прямо на Ксюшеных глазах . Вот это Ксюша берет и все говорит учительнице . НУ и что же вы думаете дорогой читатель . Конечно, маму вызвали в школу . Я решила не говорить маме но мама как всегда все проверила и нашла запись учителя . Вот опять ругань  допрос почему вызволи в школу . И я в плохом настроение  легла  спать . Наутро я встала и начала собираться в школу ну как маму вызвали она тоже решила пойти со мной . Я позавтракала и пошла уже собирать портфель . Как вдруг меня обнимает мама и говорит что простила меня . Хоть мама меня ругает иногда но она очень отходчива . Когда весь учебный ад прошёл . Мы начали собираться к бабуле ,но при уходе я решила взять слово что она ничего ни кому не скажет насчет моей учебы . Мама охотно согласилась . И вот я у бабушки мы бесимся я иду на кухню пить чай как вдруг слышу разговор мамы и бабушки .


Рецензии