Хочу жить с чувством, будто умираю

Неутолимое желание любви
Неутолимое желание покоя
О как хочу скорей их обрести
И чтоб в душе не слышно было воя

Я так хочу тонуть в его глазах
И не хочу чтобы меня спасали
Хочу быть только я в его мечтах
Хочу, чтоб сны его мне доверяли

Я так хочу понять, что значит жить
Жить, с чувством будто умираю
Нельзя нам по-другому ведь любить
Хочу понять что жизнь свою ломаю

Я так хочу понять, что все не сон
Проснуться, зная-вскоре не забуду
Хочу я заглушить весь внешний фон
Хочу помочь продолжиться этюду


Рецензии
Тёзка, Ваш стих мне понравился. Только вот любовь и покой (лично моё мнение) - далеки друг от друга. Считаю, что любовь это вечное движение и никакого покоя. Как у классика: "И вечный бой, покой нам только снится..." )

Лола Бланко   28.06.2015 14:03     Заявить о нарушении
Очень благодарна вам за прочтение! Да и любовь бывает разной)

Лола Рр   28.06.2015 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.