Счастье - это легко

   Однажды, я встретил девушку. Она была невероятной. Просто невероятной. Как только я познакомился с ней, то подумал, что она сумасшедшая, правда, я был просто уверен в этом. Ну, во-первых, у неё были длинные синие волосы. А во-вторых, когда нас представили друг другу, она обняла меня крепко-крепко, будто мы были знакомы всю жизнь, более того, будто мы были друзьями навек. И знаете, что она при этом сказала? Она сказала: «Я знаю, теперь мы друзья». Причем она так улыбнулась, что я понял - она совершенно права. Иначе и быть не могло.
   Так началась история нашей дружбы. Дружбы сумасшедшей и скромного парня.
Мы часто виделись со дня нашего знакомства. В первое время на разных тусовках, а позже, стали встречаться вдвоем. Сам-то я скромный парень. Любил читать книги, одноклассники вечно прикалывались, мол, ботаник. Но никогда не издевались и, в общем-то, нормально относились.  Даже приглашали на вечеринки, так мы и познакомились с ней.  А она. Она была просто потрясающей. Всегда весёлая, открытая и искренняя. Делала и говорила, что первое придёт в голову. Ничего не боялась, никого не стеснялась, жила, как нравится.
   Когда мы впервые решили встретиться вдвоем (это была её инициатива), она потащила меня в парк, ничего не объяснив. Знаете, в Индии есть один праздник, когда люди поливают друг друга краской или подкрашенной водой. Вот в парке было нечто подобное. Все люди бегали, смеялись и при этом были такие смешные, цветные. Мы встретились с её друзьями, они приготовили краску для нас. Сначала я чувствовал себя немного неловко, но потом просто не мог остановиться. Мы бегали, смеясь, поливали незнакомых людей краской, а они в ответ, смеясь, поливали нас. Я  никогда раньше не веселился так много, как в тот день. Это было нечто потрясающее, не передать словами эти эмоции. Вечером, когда всё это веселье закончилось, мы просто сидели на скамейке в каком-то дворе и обсуждали прошедший день. Потом делились своими смешными воспоминаниями. Она рассказывала столько всего, её жизнь буквально являлась сплошными улыбками. Причем, она всегда изображала мимикой разные эмоции, когда что-то описывала, от этого хотелось слушать её всю оставшуюся жизнь. Она была прекрасным рассказчиком.
Мы виделись почти каждый день. Могли просто лежать у меня или у неё дома на полу, глядя в потолок и смеясь над разными глупостями. Мы действительно занимались ерундой изо дня в день: пили газировку и соревновались, чья отрыжка громче, качались на качелях, крали жвачки в супермаркетах. Мы даже устраивали соревнование, кто дальше плюнет. Это всё глупости, но какую огромную роль сыграли эти глупости в моей жизни. Люди разучились быть счастливыми просто так. С Ней я понял это. За тот небольшой срок, что я знал её, я столько всего почувствовал. Я успел понять, как это просто, взять и наплевать на мнение других, вести себя так, будто никто не смотрит. Совершайте глупые поступки и будьте счастливы.
   В один день, я ждал её в парке, возле киоска с мороженым. Но она не пришла. Она впервые не пришла. Я звонил ей, но мне никто не ответил. Вечером я узнал, что она умерла. Причиной стала болезнь. Я не очень понял, но что-то с сердцем.  Когда я узнал о её смерти, я просто стоял и не мог понять, никак не верилось. Не было ни слез, ни даже печали. Просто ступор какой-то. Я находился в таком состоянии до тех пор, пока не увидел её тело. Вот тогда я осознал, что это не чья-то шутка и не сон. Это правда. Это случилось. Случилось с Ней. И тогда я просто упал на колени и зарыдал. Я никогда не испытывал такой боли. Будто всё человеческое горе свалилось на меня комом. Должно быть, стоящие рядом люди в её комнате решили, что у меня приступ, им пришлось вызвать скорую, чтобы меня успокоили. Следующие несколько дней я просто не выходил из дома. Лежал, смотрел в потолок. Родители хотели даже отправить меня к психотерапевту, но потом как-то всё уладилось. Легче не стало, нет, я просто подумал о том, что она бы сказала мне. Она ведь знала, что больна, потому и старалась взять больше от оставшегося времени. Я знаю, она бы сказала, что жизнь идёт дальше, что меня ждёт ещё море удивительных вещей. Я буквально слышал, как она произносила эти слова.
   После окончания школы, я уехал учиться в Лондон. От каждого нового дня я старался получить как можно больше удовольствия. Меня научили, что счастье – это просто. И я был счастлив. Я женился, у меня двое потрясающих детей, но не было и дня, чтобы я не вспоминал эту сумасшедшую с синими волосам. Она стала моим настоящим другом. Она сразу это поняла.
   С ней я пережил самые прекрасные моменты в моей жизни. И она же заставила меня пережить самое большое горе.


Рецензии
Интересная история.Хорошее произведение.

Мисеро Вита   26.01.2015 00:13     Заявить о нарушении