Люци...

В каждом человеке живет маленькая часть демона. Он знает все ваши грехи и все ваши непристойные и отвратительные желания. Он искушает людей на разные поступки о которых смертные потом жалеют, но воспоминания настолько приятны, что человек начинает краснеть даже лишь на миг подумав о содеянном . И на самом деле, это приносит намного больше удовольствия, чем просто держать все в себе и сдерживать свои чувства и эмоции.
И помогают дьяволу в этом алкоголь, наркотики, любовь и желание.
Ну, а я не часть демона, я сам Дьявол...точнее его сын. И мое имя Люцифер.
Своего отца я видел три раза в своей жизни. И все эти встречи были в аду. И я не шучу об этом. Я никогда не хотел вредить или на что-то подталкивать людей, ведь я сам на половину человек. Но мой отец другого мнения и считает, что люди-это его марионетки, с которыми можно играть так, как захочется ему. 
Я не хочу описывать ад, если вы туда попадете, сами поймете почему.
И вот в один прекрасный день мой отец пропал и за мной пришли его подданые, чтобы я заменил его в аду, так как я единственный наследник. И если бы я отказался, то я бы сейчас этого не рассказывал. С тех пор я являюсь главным Дьяволом в жарком и порочном царстве.
Теперь все думают, что я такой же безжалостный и могущественный, как мой отец, но это всего лишь маска под которой мне приходится скрываться.
На самом деле , я разыскиваю своего "любимого" родителя, но пока никаких результатов. И один мой приятель по имени Бог, рассказал мне, что из ада меня может вытащить не отец, а обычный человек, который сам меня найдет и поможет разыскать отца в ближайшее время. Поначалу я не верил в это, потому что в ад живому человеку не попасть.
Но вот, главный советник моего отца поверил, что я такой же, как и мой "любимый" родитель. И теперь мне можно раз в месяц 24 часа бродить по Земле и искать грешные души.
И в один из таких дней я встретил того человека, который сможет мне помочь...
                ***
Ах да, я общаюсь с  Богом и мы отлично ладим. И они с моим отцом не враги, просто каждый правит там, где должен. И в Ад отправляются грешники, а остальные в Рай. Каждый человек думает, что мой отец и Бог заклятые враги, но на самом деле, это только легенда для людей. А для ангелов, демонов и других существ живущих не на Земле, а в одном из царств, известно обратное.
Но это так, по секрету. Так что тссс...


Рецензии