Бабочка и шмель

По - весеннему светит солнышко, хотя еще январь, и на дворе приличный мороз. А я что-то раздумалась о весне, о пробуждении природы. Как я люблю это время распускания почек, появления зеленой травки и первых желтеньких цветочков  мать и мачехи.  Время бежит быстро, и вскоре зацветут сады, а в садах оживут разные насекомые : жуки, осы, пчелы, шмели, из гусениц появляются бабочки.

 Помню,  в прошлом году я обратила внимание на общение насекомых между собой. Одна бабочка очень часто подлетала к шмелю, то шмель к бабочке. Казалось, что они разговаривают. Шмель  летал  с цветка на цветок и жужжал. А бабочка восторженно смотрела на него и вздыхала. Когда же он подлетал к ней, она говорила ему: « Дорогой шмелик, как же ты высоко и красиво летаешь. А уж как ты замечательно жужжишь. Мне все это так нравится». Бабочка была восторженной, может быть, не такой красивой, как ядовитые африканские или еще какие заморские бабочки, но для этого сада она была весьма привлекательной и даже милой. Может быть, поэтому шмель и обратил на нее внимание. К тому же эта бабочка тоже по-своему издавала красивые звуки. Я думаю, что они оба были поэтами и делились между собой стихами. Каждый день, когда я выходила в сад, шмель летел к бабочке, и они вместе летали и летали. Не знаю, как шмель, но бабочка была несказанно ему рада.

Надо сказать, что у бабочки это была уже вторая жизнь. До этого она была гусеницей. Наверное, у нее та жизнь была интересной. Может быть, у нее там была любовь, может, она там веселилась  с другими гусеницам, обгрызая листья растений и совершая другие неблаговидные поступки. Кто знает. Но только она время от времени рассказывала: « Помню, когда я была гусеницей, у меня было много поклонников…» Или еще так скажет: « Когда я была гусеницей, я была  веселой и бесшабашной». И расскажет шмелю  какую - нибудь историю из той жизни. А шмель был очень деликатным и видно не знал, что ей сказать на это.  А бабочка была такой непосредственной и простой, что эти истории были, как бы, не про нее. Да и было все это очень давно, когда она была еще гусеницей. Может, шмелю   было все равно. Он ведь не собирался с ней связывать свою жизнь. Они были просто друзьями, которые летали в одном саду. Вскоре бабочка отложила яйца на листочек, а сама исчезла.  Да, такая у бабочек жизнь. Из яиц вылупились гусеницы и образовали куколки. Придет лето и бабочка появится снова. Прилетит ли к ней шмель? И будут ли они также дружить?


Рецензии
Действительно как созвучны наши сказки!
Интересно и легко читается.Мне понравилось.
С пожеланиями успехов в творчестве,
Гульнара...

Гульнара Миранова   10.12.2016 21:57     Заявить о нарушении
Оказывается так бывает у людей, которые пишут сказки про разных букашек. и Вам , Гульнара, успехов в творчестве!

Нина Бочкарева   10.12.2016 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.