Лирика

Басня о слабых алкогольных напитках, и межвидовых отношениях

Один чувак, я назову его Семеном,
Купил пивка и сел попить у дома.
Расположился, вытащил, открыл,
А тут осел случайно мимо проходил.
И чем то зверь вдруг не понравился Семену.
Он грубо обозвал осла и произнес: "Резонно,"
Ты, говорит, животное - отстой!
И уши низачот да и ваще тупой.
На что осел ужасно был обижен:
Забрал семенское пивко и тут же его выжрал.
Лягнул обидчика в живот и ногу обосрал.
Семен, бедняга, еле-еле убежал.
А ослик же отправился домой,
Рыгнул и начал размышлять: как клево быть собой. 11.7.2008
Мораль сей басни такова:
Коль пиво сел попить, не донимай случайного осла!




Посвящается Ашану.

Перегорел свет в туалете
Да, лампочку менять пора бы нам
Но нифига, я три часа сижу в инете
А так хотелось бы в Ашан...

Вот на работе сдох компьютер
Я тупо ковыряюсь, результата никакого
Как долго ждать еще обеда,
И так в Ашан охота снова...

И нахрена тебе он сдался?
Спросите вы, а я лишь ухмыльнусь лениво:
Где б я еще в лоу прайс вещах копался,
Да, и еще там же дешевле ПИВО! 28.1.2008


КАЗУС
Мне 14. Молод, и вечно стоит
в старом плеере пленка Слипкнота.
Вечером. Школа. Дорога домой.
И хочется вечно чего - то.
Зашел в магазин, что напротив тут был.
Купил. Жигулевского. Две.
Бутылки тихонько в рюкзак положил.
Домой. Неуверенно. Дверь.
Открывает отец. - О, сынок! как дела?
Контрольную как написал?
- Да папа, все норм, но ухожу спать.
Кивнул. Подмигнул. Убежал.
Май рум. Темнота, я снимаю рюкзак.
Но вдруг догоняет отец.
- Постой, ты чтото скрываешь?
-Да нет, просто сильно устал
 Устал просто сильно, капец.
- Подожди, я уверен, задумал чего?
 Что рано пришел?
- Отпустили.
- А что в рюкзаке? Ведь тяжелое нес!
- Учебник, тетрадки и гири.
Посмотрел свысока, улыбнулся незло.
И тихо так хитренько брякнул:
- Ведь пиво купил, покупаешь бухло!
А рюкзак - он предательски звякнул… 16.7.2007




Пустота

КРИЧУ ВАМ, ПРЕДШЕСТВЕННИКИ! ЭЙ!
ГДЕ ЖЕ ВЫ, ДЕТИ ЭПОХ И ЖИЗНЕЙ
РОДИТЕЛИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ!
И ДЕТИ ЧЬИХ ТО ДЕТЕЙ?

КРИЧУ! ЗОВУ! НО В ОТВЕТ:
ТИШИНА СКАЖЕТ ТИХОЕ: НЕТ...
ИХ ВСЕХ ДАВНО УЖE НЕТ.....
А ПУСТОТА ПРОШЕПЧЕТ МНЕ В СЛЕД:
И ТЕХ КТО ЗАДАВАЛ ТОТ ВОПРОС ДО ТЕБЯ
ДАВНО ТОЖЕ НЕТ... 13.9.2007



О гайке:

Медленно безжалостно ржавеет
 Старая гайка, подвешенная на веревку,
 По которой сутками стекает
 На эту гайку вода из
 Унитазного бачка в
 Общественном туалете на третьем
 Этаже государственного учрежденья
 Мы заботимся о своих клиентах19.12.2007



Размышления о старике и море (да простит меня Сергеич)

Первый раз закинул он невод
Пришел невод с мексиканской травою
Второй раз закинул он невод,
Пришел невод с очень смешною фигнею
Третий раз закинул он невод
Пришел невод с одною рыбкой
Непростою рыбкою - дохлой,
Глянь - из рыбки торчит записка
А в записке живое слово:
"Знаю что тебе надобно, старче
Возвратись, поклонися старухе
И скажи ей: Хрен тебе, дура!
Возвратился старик ко старухе
Она, старая, курит корыто...
И подумал, действительно, дура! 8.7.2008



О безвременно ушедшем:

Мода, за ней не угнаться, люди берут обновки.
Я же купил себе кеды и в секонд-хенде джинсовку.

Вот говорит мне знакомый, что мол айпод купил.
Я опять нажимаю на кнопку и ставлю тонарм на винил.

Кто-то купил стратокастер, а ибанез свой продал.
А я опять, о, несчастье, в руки беру свой Урал.

Вот и бежит быстро время, не понимая меры
А я каждый год отмечаю новый

ТЫЩА ДЕВЯТЬСОТ ДЕВЯНОСТО ПЕРВЫЙ! 19.10.2008,


****

Не изменить течение, а механизм не понят
Уходит все, оставив темный след в душе
И вот уже другое все, и память может тронуть
Но не забрать, что дорого, лишь только глянуть вслед

Она зовет и манит, плачет, требует вернуться
Эпоха той страны, что больше нет на карте
Эпоха той страны, к которой обернуться
И только за сегодня наступает завтра

А завтра скажет новое всем слово.
Забыв про все, стремишься в тот загон.
И вечером, придя домой, я вспомню.
Что утром выключить забыл магнитофон. 25.1.2011


Рецензии