Предновогоднее чудо

Как недавно это все было! И как давно... Помню себя ребенком. Вот, я заглядываюсь на елочки в витрине магазинов. Вот, помогаю маме наряжать елку, любуясь каждым шариком, украдкой примеряя себе "роскошные" елочные бусы из раскрашенных стекляшек. А вот, с нетерпением жду, когда начнут бить куранты, и я загадаю про себя самые заветные желания. Радовал долгожданный момент, когда можно было достать из-под елки пакет с подарками, искренне веря, что их ночью принес Дед Мороз.
Новый год – праздник, связанный со временем. "Все течет, все изменяется". Сейчас я уже не верю в Деда Мороза, не фантазирую, наряжая елку. Но все же, первый день наступающего года остается для меня интересным. Ведь Новый год – это сказка! Даже когда мы вырастаем, она всегда рядом и делает праздник оригинальным и незабываемым! Для меня когда-то этой сказкой стали лошади.
 
Дело в том, что однажды моя подруга Надя пригласила меня поехать вместе к ее сестре Наташе. В канун Нового года нам предстоял путь в Новолимировку. Побыв в гостях несколько дней, мы собрались домой. Но кто мог подумать, что в предпраздничное время междугородний транспорт почти перестанет ходить. Вот и представьте, тридцатое декабря, снег с ветром и две девчонки среди больших сугробов, ждущие прибытия автобуса. Сейчас это можно вспомнить с улыбкой, а тогда было совсем невесело! Прождали мы несколько часов, пока совсем замерзли, и перчатки от снега покрылись ледяной коркой.
Вдруг, к нам подошел муж Наташи Вова, он как раз проходил мимо на работу:
 «О, девчонки, я думал, вы давно уехали!» - Сказал он удивленно. Вова объяснил, что если мы до сих пор не уехали, то раньше первого-второго января теперь и не уедем, поэтому вместо напрасного ожидания нам лучше пойти посмотреть, как он работает.
 А работал он в конюшне. Какие замечательные лошади там были! Я не могла налюбоваться этими прекрасными животными. Покормила нескольких лошадей овсом, потом просто гладила их роскошные гривы. Сильнее остальных мне запомнился Меланж – черный жеребец, такой большой, величественный и красивый! Насмотревшись вдоволь, мы с Надей вернулись к ее сестре и там встретили Новый год. Но обычный праздник запомнился навсегда и в один миг стал настоящим новогодним чудом. Этим чудом для меня стали лошади!

                2010 год.


Рецензии