Осень плавно подходит к концу,

Осень плавно подходит к концу,
Ночью холодно мокро и сыро,
Не трепещет ветер листву,
Утром иней, природа остыла.
Пора ставить коня на покой,

И закрыть сезон этот яркий,
Сколько тысяч я намотал,
Сколько сожжено было бензина,
И каких городах побывал,
Куда только меня не носило!
Мои первые звуки весны,
Раздавались бешенным воем,
Что мой бак раздавал из трубы,
Когда ручку газа открою.
Летом много проехал дорог,
И летел по дороге как птица,
Был укутанным пылью дорог,
И с дождями пришлось мне смириться,
С ветром встречным в дороге играл,
Пролетая поля и столицы,
На бумаге свой след оставлял
Незаконченной страницей!
Скоро будет седая зима,
Заметёт все дороги столицы,
И опять месяц долгого сна,
Будет конь мой печально пылиться.
Но я знаю будет сезон,
Громом ярким откроет границы,
И тогда ты поймёшь он пришёл,
Когда байкеров бешенный звон
Отовсюду будет услышан!


Рецензии