Дружбы народов надежный оплот

Выхожу из супермаркета, стоит моя машиночка на парковке, чинно так, по разметке стоит - а бампер лежит перед ней. Ну и еще несколько нюансов присутствуют. Проезжал, видать, кто-то мимо меня неудачно. Пока страховая снесется - это ж неизвестно сколько времени пройдет, а ездить-то надо. Я бампер веревочкой подвязала, в результате клиренс у меня получился спереди миллиметров 7 - далеко не уедешь.
Посоветовали мне знающие люди поехать в гараж к дяде Васе, попросить, чтоб бампер в пазы воткнул да скотчем примотал как-нибудь. Чтоб недорого и чтоб месяцок - другой держалось.
Видела я такой гараж у нас во дворах. Приезжаю. Посмотрел дядя Вася - нет, говорит, не сделаю, нагревать/выгибать бампер надо. А поезжай ты, милая девушка, в конец улицы, там рядышком два автосервиса стоят - один русский, другой армянский. Выбери, какой тебе больше понравится. Там, говорит, твоей беде обязательно помогут.
Приезжаю. Действительно, два сервиса на расстоянии 100 метров друг от друга. Сунулась я в первый попавшийся. И тут навстречу мне выходит механик: фигура Брюса Ли из фильмов молодости, глаза раскосые, черные - бездонные, брови, как нарисованные. Представляется Эльшар. Договорились. Сделал Эльшар мой бампер. А я до сих пор думаю, вот интересно, в русском сервисе я была или в армянском?..         


Рецензии