Океан

И от этого прикосновения взрывается капелька росы, отражая радужным всплеском простор весеннего равноденствия. Бесконечно чарующее зрелище. Так зеленая, на рассветном розовом небе, трава подымает свои ручки к Богу и говорит спасибо. Разбиваясь о прикосновения любящего солнца, капельки света дрожат от переполняемой их благодарности, летят домой. Спасибо…
Так идешь по свету, и ждешь только чуда, все остальное осталось позади. Все остальное так незначительно, так оскорбительно-логично для этого нежного, светлого прикосновения… Ты идешь в сказочно-меланхоличном ожидании чуда, ибо без него, без чуда, и смысл, и мир теряет свою опору. Но вдруг, как всегда неожиданно, ты встречаешь ее…
– Ну, разве она не такая, как все?
– Она другая. Она открыла мое сердце. Она – мое солнышко, и я уже поднимаю свои ручки к Богу, озаренный благодарностью за этот радужный всплеск… Спасибо… Все так нежно, так чисто…
Переставая думать, видеть и, порой, дышать, ты начинаешь говорить с ним неосознанно, а как бы хватаясь за него, как за то последнее, за что можно схватиться... Глаза наполняются радостью, любовью, страстью… И сгорает все в этом взгляде, все что было и будет. И это «Все» так незначительно перед тем самым ожиданием, перед ее прерывистым дыханием и тихим биением сердца. Ах,… Вы слышите, вы это слышите? Оно бьется… Она живая…. Бог мой, она живая. Что может быть прекрасней? И ты уже не боишься сказать глупость, не боишься прыгнуть, не боишься умереть. Ты бежишь, кажется, уже целую вечность, бежишь за этим «лучше». И в один прекрасный миг обнаруживаешь, что бежишь ты по кругу.
Так хочется сделать еще одну глупость. Окунуться в ее глубины бушующие, ревущие, бескрайние, словно океан.
– Но почему только ты так не делаешь? Почему ты тешишь себя надеждой?
– Не знаю. Может потому, что это – самое главное и самое ценное, что у меня есть?!
– Постой ка, я потерял нить повествования. Я не понимаю о чем ты?
– Конечно же, о любви!


Рецензии
Нестандартные идеи и глубокое проникновение в текст. Браво!

Галина Кочергина   28.01.2015 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.