Сон В Зимнюю Ночь

Я проснулась, открыла глаза, взглянула на ритмично тикающие часы на тумбочке возле кровати. 3 часа утра. Что разбудило меня? Вокруг такая тишина, что слышно как за окном мягко падают огромные снежинки, ложась пушистым, искрящимся покровом на крышу коттеджа, на поляну вокруг домика, деревья и речку.

Встала и пошла на кухню напиться воды. Выглянула в окно, взглянула на небо и на минуту перехватило дыхание от неземной красоты. Небо было усыпано огромными звездами, как-будто кто-то Всемогущий развесил и украсил бархатную темноту небосвода китайскими фонариками, отчего оно больше не казалось темным, а начало просвечивать темно-синим, местами индиго, цветом.

Прямо перед окном растет огромный дуб. И если присмотреться, то кажется, что звезды висят на ветках как елочные игрушки. Быстро нашла свое любимое созвездие – Орион. Он висел на западе как бантик на праздничном платье. Полярная Звезда выглядела величиной почти с Луну. Она толкалась своими лучиками прямо в сердце и говорила: «Просыпайся, исцеляйся, пора начинать дышать полной грудью и ЖИТЬ!»

Я не смогла удержаться, натянула на босые ноги валенки, набросила на плечи пуховик и выскочила во двор. Здесь меня ожидали новые чудеса. Снег блестел, искрился и сверкал всеми цветами радуги. Особенно ярко виделись красный, синий и фиолетовый. Как вдруг я заметила искорки зеленого, что само по себе большая редкость, если смотреть на искрящийся под луной снег. Вселенная как бы подтверждала то, о чем только что сказала Полярная Звезда. Пора исцеления пришла. Зеленый – цвет исцеления.

От этой красоты опять перехватило дыхание, как пару дней назад, в Крещенскую ночь, когда пошла окунаться в холодные, но в тоже время ласковые и исцеляющие воды, близлежащей речушки. Хотелось кричать от радости и полноты впечатлений. И я кричала, долго и самозабвенно, и только эхо отвечало и радовалось вместе со мной.

Увидела падающую звезду – загадала на счастье. Упала на снег и долго лежала под звездами, любуясь небом. Все атомы в моих глазах перепутались со звездами и сейчас, когда зажмуриваю глаза, опять под закрытыми веками – Вселенная.

Вспомнилось детство. Мы с сестрой бегаем по свежевыпавшему снегу, падаем на спину и быстро, быстро начинаем двигать руками вверх-вниз, отчего на снегу остается изображение, похожее на ангела. Не долго думая, повторила эти движения, и опять как в детстве сотворила своего собственного Ангела.

Не знаю как долго провела лежа на снегу и любуясь звездным небом.  Начала замерзать, с неохотой поднялась, отряхнула снег и пошла к дому. Едва дотронувшись до подушки, уснула и снилось мне небо, усыпанное звездами и Ангел Хранитель, оберегающий меня.


Рецензии
Великолепная Зимняя Ночь!!!! Словно сама все прожила! Дорогая Лана, благодарю!!! Желаю творческих успехов!!! Жду с нетерпением следующих рассказов!

Атамановская Елена   25.01.2015 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада что понравилось.

Лана

Лана Корн   04.02.2015 02:03   Заявить о нарушении